Глава 5; Это была лишь маска

294 34 5
                                    

- Г:Ой! Привет, ты вернулся. Так скоро? Нет не подумай что я не хотел тебя видеть просто удевлён...

*Вы говорите что хотите узнать что было дальше*

- Г:Да, да конечно.

Puv Автор

Вот прошла неделя всё казалось лучше некуда но это НЕ ТАК
У Гота уже всё практически зажило только остались шрамы которые напоминали о его боли.
Гот собирал сумки он решил что если он уже в состоянии делать повседневные дела то может вернуться домой.

End puv Автор

Puv Гот

Я собирался уже уехать домой поскольку Паллет и так много чего для меня сделал. Но я заметил что Паллет в последние дни странно себя вёл. Но я не обратил внимания.
Вдруг в мою комнату заходит Паллет
- П:Хэй кекси куда собрался?
- Г:Эм ну ....
- П:Гот можешь не мямлить?!
- Г:Я решил что я уже могу вернутся к себе домой.
Паллет сразу после этих слов поменялся в лице.
- П:Ну ладно..Но давай ты уже завтра пойдёшь домой а то уже поздно.
Ну он прав уже темно.
- Г:Хорошо но только потому что ты прав.

End puv Гот

Puv Автор

Вы думаете почему Гот согласился?
Потому что Паллет прав? От чести да.......... но по больше части потому что лицо Паллета при том как Гот сказал что тот уходит, было очень странное и страшное........... И вот Гот и Паллет сидят на диване и смотрят какой-то фильм. Как вдруг Паллет предлагает тому чай, Гот соглашается и через пару минут Паллет приходит с двумя чашками чая. Гот делает пару глотков и ставит кружку на стол.
- Г:*зевок* странно фильм преколны а спать хочется.
- П:Может ты устал.
- Г:Возможно.......
Гот уснул на плече Паллета.

End puv Автор

Puv Гот

Я проснулся в сыром и тёмном помещении. Я не чего не понимал как вдруг кто-то зашёл, я не разгледел его так-как в глаза резко ударил яркий свет. Этот кто-то закрыл за собой дверь и комната опять погрузилась в темень.
В темноте я смог рассмотреть зрачки в виде звёзд оранжива-жёлтого цвета. Эти глаза я узнаю из тысячи, это Паллет.
- Г:Ха ха ха как смешно пошутили и хватит!! Я вправду очень испугался.
- П:Кекси а почему ты думаешь что эта шутка?~

- Г:В каком смысле почему? Ну потому ты хороший...
*Уже тихо сказал последние слова*
- П:Ха ха *истеричный смех* ты всерьёз поверил?
В каком смысле?
- Г:Ты о чём Паллет?
- П:Да обо всём!! Ты риально думал что я изменился?! Не смеши меня!!! Эта был лишь обман чтобы ты доверял мне!!!
Н н не можешь быть .........как он мог?!

End puv Гот

Puv Автор

У Гота на глазах появились слёзы..
Иза слов которые сказал Паллет ведь он и вправду верил ему.... Ключевое слово ВЕРИЛ Гот не мог и не хотел верить словам Паллета но эти слова это единственные слова которые были правдой.
Паллет заливался в диком смехе а Гот рыдал от боли. Вдруг Паллет наклонился и взял лицо Гота. Тот конечно сразу вырвался.
- П:Какие мы злые и ранимые~
Тот промолчал и лишь всхлип-нул
- Г:от от от отс отстань!!
Крикнул заплаконным голосом Гот
- П:Какие мы злые~~
Тот начал тянутся к шее Гота, но тот машинально дёрнул нагой и....... думаю вы понимаете куда заредил. Паллет от боль упал на Гота
- П:ТЫ АХУЕЛ?!
Заорал Паллет
- П:Ну теперь тебе пизда~ готовь очко кекси~
Сказал Паллет с ухмылкой. Гот сразу запаниковал и ничего лучше чем извинение не придумал
- Г:Палл л лет прости я .....я не хотел!!!
В слезах кое-как кричал Гот
- П:Ну а я хочу~
- Г:Пожалуйста не надо!!! Прошу!!!
- П: Почему?~ И вообще я тут бос мне решать трахнуть тебя или нет~
Гот кричал и умолял Паллета остановится но он не обращал внимания..
Вот горячие дыхание Паллет обжигает шею Гота. Паллет резким движением впивается в шею Гота.
Гот пытается не издать и звука.
Паллет укусил Гота до крови
- П:Ой прости видимо переборщил чуток~
- Г:Паллет ........ остановись прошу!!!!
Умолял Гот, Паллет начил слизывать кровь с раны Гота, тот просто молчал. Сознание Гота стало покрывается дымкой тумана и он начал терять сознание от сильного стресса. Паллет это заметил но было поздно он был без сознания
- П:Жалко(~ А я так хотел поиграться тобой кексик~
Паллет поцеловал того в лоб и ушёл.....












- ??:Гот Гот!!!! Отчьнись!! Я знаю ты меня слышишь!!!












Гот!!!



















Гот!!!!




















Но Гот не ответил он был занят рассказом














Вы сожилеите?















______________________________________

И ВСЕМ ПРИВЕТ ВОТ И ПРОДА:3
ДА ДА Я ЕЩЁ ЖИВА:3 НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА ГЛАВА:3

(2часть ФФ Амнезия) Любовь болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя