Люци даёт советы

895 56 9
                                    

Я вышел из теней и едва не задохнулся от запаха курева. В доме Люсьена громко играла музыка, и, кажется, проходила какая-то вечеринка. Мои догадки оправдались. В самом большом зале его дома была целая толпа людишек. Грохотала музыка, блестели вырвиглазные наряды женщин с минимальным количеством ткани, пьяные парни и мужчины пытались их "незаметно" облапать... Словом ад.

Рыжий демон обнаружился в самой гуще извивающихся под жуткий мотив тел.

- О, Скай! Рад тебя видеть!- улыбнулся он, дыхнув на меня перегаром, от чего я поморщился.- Хорошо, что ты зашел! Мы тут как раз празднуем выход нового мьюзикла с моим участием!

Остаток фразы он договаривал уже на пути к выходу: я тащил его за воротник, как обычно утаскивают мамочки домой своих расшалившихся детей.

Люсьен вырваться не пытался, зная, что мне что-то от него нужно. А я всё шел и шёл, пока звуки этой какафонии перестали быть слышными. Мы оказались в какой-то маленькой гостиной, когда я отпустил его. Рыжий передёрнул плечами, наконец получив свободу.

- Так в чем проблема?- наконец спросил он, усаживаясь в одно из кресел возле изящного кофейного столика.- Айшару своего потерял? У меня твой меч, забыл что-ли? Сам же отдал.

- Не в этом дело.- ответил я, тоже усаживаясь в сводное кресло и думая как лучше сформулировать тот вопрос, который я хотел задать.

Молчание затягивалось. Люци меня не торопил и послушно ждал. Даже успел смотаться к мини-бару и вернуться с бутылью и двумя фужерами. Он разлил янтарную жидкость в оба бокала и взял свой, тут же отпив. Я пока не спешил брать в руки напиток. Не до того было.

- У меня есть проблема...- наконец озвучил я свои мысли; Люци к этому моменту уже наполнял свой фужер второй раз.

- Посорился с Алуной?- поинтересовался он, сократив нашу беседу по времени и количеству лжи, которую я собирался ему наплести.

- Откуда знаешь?- прохладно удивился я, хотя внутри стало как-то неприятно от того, что он в курсе.

- Да... Венс на ночёвку заходил... Пожить ему где-то нужно было... Вот, поделился проблемой...- расплывчато ответил он.

- Трепло. Он и сейчас здесь?

- Не. Уже ушел. Видимо нашел другое место...- безразлично отмахнулся демон.- Но это возвращает нас к причине твоего визита ко мне.

Демон Скай и дом на краю леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя