-bonus-

2.3K 132 72
                                    

Вся следующая неделя была очень напряжённой для пары. Тогда, после того ужасного случая, Джисон остался жив, но Хван, пусть и с огромным трудом, всё же добился своего. Его враг не остался безнаказанным. Да, пусть и были проблемы по поводу «Нанесения серьёзных телесных повреждений», но это дело быстро замяли, так как у Минхо было много связей, и им здорово помогли в этом плане.

Только тогда Хёнджин спокойно выдохнула и почувствовала себя по-настоящему счастливой. Рядом с ней был любимый человек, к которому с каждым днём привязывалась всё больше, и точно знала, что готова отдать ему абсолютно всё. Всю себя, всю свою жизнь. И знала, что это точно было взаимно. Рядом с ней были друзья, которые всегда готовы были прийти на помощь в трудную минуту. 

Они с Хваном многое пережили вместе. Пусть иногда и были трудности, ссоры, но в конце концов они всегда оставались вместе и жизни друг без друга не представляли. Тот страшный случай давно выбросили из головы, старались думать о хорошем, а людей, которых, к сожалению, больше не было рядом, вспоминали только с улыбкой на лице. И никогда ни о чём не жалели. Так и шли годы, проведённые вместе...

спустя пять лет •

Лето было в самом разгаре. За окном здорово пекло солнце, и находиться на нём слишком долго было очень опасно. Парень не знал, за что хвататься. Бегая из одной комнаты в другую, так ещё при этом разговаривая по телефону с Минхо, он надеялся на то, что всё успеет.

— Короче вы к пяти часам подъезжайте к нам, — говорил Хёнджин, в голове прокручивая все планы на этот день. — Как раз Джиу с Хёну приедут. Но они потом не поедут с нами в ресторан... Да, да, это конечно.

Тот выглянул в окно, а после раздражённо посмотрел на часы. Мысленно же он уже давно проклинал эту несчастную доставку цветов, которые ждал уже около трёх часов, хотя такого не должно было быть.

— Печенье! — громко вскрикнул он и резко подбежал к духовке, откладывая свой телефон, где всё ещё на связи был друг, в сторону. Вскоре, Минхо уже слышал громкие маты, отчего не смог сдержать смешок, всё это время вырывавшийся наружу.

— Ты что там делаешь? — задал вопрос, когда услышал грохот по ту сторону трубки. Тем временем Хёнджин просто неаккуратно бросил тарелку в раковину, после чего включил воду, но сильно ошпарил руку из-за своей невнимательности.

Вопреки своей СущностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя