Спустя неделю:
Ну что ж, всю неделю я готовилась к этому дню, и вот, он настал. Сегодня я улетаю в университет. Очень волнующее событие для меня. За эти дни, фантазия у меня, сильно разыгралась, чего я себе только не напридумывала, а проще ведь увидеть все вживую. И сам университет и познакомиться с людьми, с которыми буду учиться.
Через час мне нужно отправляться в дорогу. Честно говоря, немного волнуюсь. Из вещей взяла «стандартный» набор как описывалось на сайте. Из одежды: футболку, свитер, шорты, джинсы, юбку и парочку платьев. Не хочу набирать целый чемодан, потому что, как я поняла, практически все время я буду ходить в специальной форме. Выдают ее каждому студенту. И это был бы не лучший университет Калы, если бы он не выдавал обычную форму, столь виртуозно.
Сценарий такой, как только студент пересекает волшебные врата, на нем моментально появляется первый комплект формы, у девушек - брюки и блузка. В комнате будет висеть второй комплект, юбка и пара рубашек. Когда соберутся все студенты, директор огласит правила и расписание, после этого каждый отводит свою лошадь в конюшню, а потом направляется в комнату.
Комнаты, как и места в конюшне, заранее распределены. Но в этом году все будет немного по-другому. В этом году будет прямой эфир, и плюс, на территории университета будут снимать журналисты. И ладно если бы снимали только они, так нет, камеры будут повсюду. Даже в воздухе! На сайте университета была опубликованна фотографии этих камер. Выглядят они забавно. Что-то вроде железного шарика с глазком-камерой и маленькими пропеллерами.
Не знаю, зачем это все делают и привлекают так много народа к этому событию. Даже специальных магов наняли, что бы те следили не только за происходящим, но и за безопасностью.
Мы с родителями стояли около конюшни и не знали, что сказать друг другу. Тяжелый момент прощания родителей и ребёнка. Но Том уже вел Янтаря, а время поджимало.
Ну что ж, вот и пришло время прощаться с родными, я, конечно, понимаю, что это не конец света, и видется мы будем, но расставаться так не хочется! Мама подошла ко мне и порывисто обняла. Она долго держала меня в своих объятьях, и все же нехотя отстранилась сказав:
- Эта неделя прошла так быстро...как и те шестнадцать лет, что ты жила и росла вместе с нами...Не буду скрывать, я за тебя очень волнуюсь и переживаю. Все-таки ты будешь там одна, ни знакомых, ни друзей - прошептала мама, а на мои глаза наворачиваются слезы. Я даже не представляю, какого сейчас моим родителям. Я их единственный ребенок, сейчас уезжаю совсем одна учиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная духом или невеста для принца
ФэнтезиУ меня была спокойная и тихая жизнь в маленьком городке на окраине королевства. Я была обычным подростком, училась в школе, общалась с друзьями, занималась спортом и всей душой любила свою родину. Я получила то, о чем не смела и мечтать, я получила...