Громкий крик, в следующее же мгновение переросший в судорожное рыдание, пронзил ночную тишину хижины. Так кричат люди, когда теряют своих близких. Это крик горечи и осознания конца, понимания, что назад ничего не вернется. Но боль утихает, какой бы страшной и мучительной она не была. Каталина же теряла своих близких практически каждую ночь, в своих снах. Это были кошмары, в которых она беспрерывно лишалась своей младшей сестры.
Первое время поселенцы искренне пытались помочь девушке, но та запретила кому-либо даже думать о том, чтобы разбудить ее и вырвать из цепких когтей страшных сновидений. Сон был единственным местом, где ее малышка сестра оставалась рядом.
В хижине Лины заново укладывали крышу, а поскольку глава острова очень строго следила за нравственным поведением молодежи, остаться ночевать у парней ей запретили. Коротать ночи с Каталиной было настоящей пыткой. Лине повезло только в первую ночь. В остальные же мирное течение по реке Морфея прерывалось истошными криками и стенаниями, рвущими сердце на части. И сегодняшняя ночь не стала исключением. Благо, она была последней.
Лина подскочила на кровати, словно ужаленная. Гневно стряхнув с себя одеяло, она оделась и вышла из хижины на крыльцо. Сейчас было всего три часа ночи, самое темное время суток, когда до рассвета остается несколько часов. Но перспектива вернуться назад в душное помещение, где Каталина борется со своими кошмарами, девушку ни коим образом не прельщала. Нет, Лина любила свою подругу, но добровольные ночные истязания были ей попросту непонятны.
Мелкий песок, из которого ночь успела высосать дневной жар, приятно щекотал босые ноги. Лина, обхватив себя руками, брела прямо к берегу. Ей не нужен был ни фонарь, ни сияние звезд, чтобы беспрепятственно прокладывать себе путь. Дорога была известна ей наизусть.
Лина и еще парочка парней были первыми, кого закинули на этот остров. Им было не больше девяти лет, когда это случилось. Когда родители выставили их из современного общества. Лина не раз думала о том, как могла бы сложиться ее судьба там, на каком-нибудь материке. Она, наверняка, стала бы бешено популярной моделью, у ног которой парни укладывались бы штабелями.
Лина была красива, она всегда это знала, как знали и окружавшие ее люди. Палящее солнце отражалось на ней лишь загаром, не оставляя ни единой веснушки или пигментного пятна. Помимо длинных светлых волос и карих глаз ей досталась поразительно живая мимика, девушка могла приводить в движение каждый мускул своего правильно очертанного лица, чем всегда поднимала настроение другим поселенцам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Механически Живой
AdventureКайтолин живет в идеальном постапакалиптическом мире, который еще сто лет назад лежал в руинах. Природные катаклизмы стерли с лица Земли три миллиарда человек и сто пятьдесят тысяч городов. Правительство Объединенных Государств делает все, чтобы отв...