Глава 6

342 76 27
                                    

Балансируя на грани сознания и его потери, Кая боролась уже не с волнами, проглотившими ее с головой, но с самой собой. Либо она сейчас сдавалась и умирала, так и не выяснив, в какую игру ввязалась ее мать, либо собирала все силы, оставшиеся в организме, и пробовала всплыть на поверхность. В легких оставался запас кислорода как раз на один такой рывок. Темнота и холодная вода были повсюду, цепляя Каю за ноги и увлекая на дно. Ей удалось вынырнуть, но всего на мгновение; новая волна ударила со спины.

Когда Кая вновь погрузилась под воду, что-то яркое вонзилось в океан в нескольких метрах от нее, осветив собой пространство далеко вглубь. Это был мощный луч света, идущий откуда-то с неба, как могло показаться из-под воды. Он скользил по океану, то удаляясь, то приближаясь к барахтающейся Кае, у которой вместе с неизвестно откуда взявшимся светом открылось второе дыхание. Она все дольше удерживалась на поверхности и надеялась, что вскоре сможет обнаружить землю, очертания которой ей мерещились на катере. В какой-то момент свет исчез, но стоило Кае запаниковать, как его сияющий широкий луч озарил место, где находилась она, и замер. Волны шипели и клокотали по-прежнему, только теперь еще и сияли на свету, яркими бликами ударяя по глазам. Кая всего на мгновение потеряла бдительность, но океану было этого достаточно. Направив на девушку новую волну, он в который раз заглотил ее, лишив возможности наполнить легкие новой дозой кислорода. Теперь Кая тонула при свете.

Внезапно вода перестала разъедать глаза, вместо всплесков врезающихся друг в друга волн слышалось лишь равномерное журчание морских течений. Кае казалось, будто время остановилось, и она замерла под водой, легкая и невесомая.

На самом же деле она тонула, тонула как безвольная тряпичная кукла, набухшая от влаги. Сознание угасало, и теперь выдавало лишь смутные обрывки происходящего. Вот впереди вырисовывается нечто. Оно шевелится, движется прямо на Каю, человек. Два человека. Чьи-то руки обхватывают девушку и тянут на поверхность, увлекая за собой прочь от яркого света, который, однако, продолжает преследовать их. Потом темнота.

***

- Ну, еще раз попробуй! - услышала Кая, прежде чем кто-то, очевидно, возобновил массаж ее сердца.

- Джун, давай! Нам придется подыскивать место для кладбища, если ты угробишь эту девчонку! - женскому голосу вторил мужской.

Кая закашлялась водой и приоткрыла глаза. Ей хотелось возмутиться, но горло так саднило от соли и пронзительных воплей, что кроме нечленораздельного хрипа и остатков воды из ее рта ничего не шло. Девушка перекатилась на бок и поджала под себя ноги. Все мышцы болели, голова кружилась, вызывая тошноту, и в эту секунду ей даже не хотелось знать, где она находилась, сил не было даже на возмущение.

- Она какая-то совсем щуплая. Вряд ли протянет долго.

- Лео, она очнулась! Я уверена, она оправится и надерет тебе зад как следует, - перебил его звонкий девичий голос.

- Где я... - выдавила Кая, пытаясь подняться. Пальцы зарылись в мелкий песок, но руки задрожали, и она опрокинулась на спину.

Девушка разрыдалась. Ей бы встать, начать выпытывать у спасших ее людей объяснения происходящего, но мысли о том, что ее накачали транквилизатором, выдворили из страны безо всяких причин, предали и швырнули за борт, принялись насиловать сердце. Кая, лежа на земле под взглядами посторонних глаз, оплакивала свое светлое, полное надежд прошлое и саму себя. И она ненавидела. Ненавидела ту, кто сотворила с ней все это. Свою мать. И ненавидела себя за свою ненависть.

- Мало того, что пополнение пришло раньше срока, мало того, что это не обещанный пацан, так она вдобавок - та еще истеричка, - прозвучал голос Лео, - Лина, ты права, шороху она даст.

- Расступитесь, дети! - над почти лишившейся сознания Каей закудахтал новый голос, принадлежавший женщине, которую кто-то назвал Натой. - Нет, чтобы отнести малышку ко мне, вы стоите и таращитесь на нее, как гипсовые истуканы в музеях! Джианджун, Леон! Ну-ка поднимайте ее, и за мной в лазарет к Каталине! Живо, живо!

Две пары рук легко оторвали Каю от земли. Стоило отдать должное их обладателям, поскольку сделали они это максимально осторожно, девушка даже не почувствовала боли. Носильщики сделали всего пару шагов, когда до ушей Каи донесся очередной незнакомый голос, идущий откуда-то со стороны.

- Парни, не будьте идиотами! Уверен, вы думаете о том же, о чем и я. Этой девчонке нельзя доверять. Сейчас она может корчиться на песке, изображая истерику, а завтра сюда явится целая рота вооруженных отморозков!

- Джек прав, - прозвучал ответ над головой Каи, - нет никаких гарантий, что она не шпион.

- Несите эту крыску в изолятор, - продолжал Джек, - если они хотят играть по нашим правилам - никаких проблем, мы с удовольствием сыграем по их.

Механически ЖивойМесто, где живут истории. Откройте их для себя