любимая водичка

123 2 1
                                    

Любовь это когда ты приходиш домой и это тварь храпит в кравати.( хорошое начало )

Первые лучи солна это отлично . Но не для нашего героя который каждыми днями бухает . Проснувшись Раша поцеловал своего любимого в лоб . Зайдя на кухню он открыл холодильник но лутшего друга там не оказалось . Внизу было записка .
- братик твои сестренки забрали немного выпить прости но серовно тебе надо подышать воздухом . И как там америка нечего не болит со вчерашнего ?

У России было злобное лицо ( славо богу его не видел мурик а то весь стрес на нем бы прошолся)
-,, блять украина и беларусь опять пошли к японии , заебали ,,

Россия надел свои любимые черные джинсы и футболку с натписью ,, i gay ,, и голубую куртку . Пошол он (за три девять земель в круглосуточный магаз)в магазин стоявший рядоом с его домом . Купил он там 5 бутылочек водки, очень много дошиков ,  чипсов с крабом и очень очень много попкорна . Ну а ами колу ( вот веть рай да и только. Хотя мне и нельзя пить водяру ).

Когда раша был уже дома он раставил продукты по своим местам и начал готовить борьшь.
( здесь могла бы быть ваша реклама ) . В друг зади его кто то обнял и не отпускал . Россия повернулся и увидел америку .
- доброе утро милый у меня все болит со вчерашнего . И я почти ничего не помню .- со сполкойным лицом сказал мурик .

Они сели за стол и начали ( жрать кхем...кхем.. кхем) кушать .- я не знал что ты хотябы чтонибуть умеешь . -с удивлением на лице сказал тот россии . Поев они приняли душ и америка досих пор не привык его частам тела . ( да я пошляк а что ?😌😌😌) оделись вместе, готовы были выходить .

И вдруг русский взял своего дружка из холодильника и выпил залпом 1,5 литра . Америка удивился и не думал что россия даже перед собранием пьет и ведет себя нормально.

- эй росм хватит так много пить , можно заболеть . И вовше я или водка ? - спросил америка со злым лицом . Россия немог ответив на этот вопрос и начал отходить от темы . - а сегодя  хорошая рогода правда? - говорил он с недоумеванием.

- я спрашиваю еше раз я или водка? - спрашивал американец . Так продолжилось пока Русскому это не надоело - все заткнись мое терпение лопнуло .- россия надел куртку вышел из дома стукнув дверью . У америки на глазах появлялиз слизинки но он через несколько минут вытер их и все тем же обиженым лицом стоял на пороге.

Pov Russhi

Блин только что  только признались и уже посорились  . Думал про себя Раша ( параша ). Россия решил быстрее пойти на собрание заодно зайти в его любимое кафе. (Здесь могла быть ваша реклама) Но не успел он перейти дорогу как .......

________________
4 глава конец . Надеюсь вам
интересно.

437 слов

Contryhumans день когда я полюбил тебя ..... уже не скороМесто, где живут истории. Откройте их для себя