Осторожно только 18 +
Хотя кого это волнует никого верно
___________________Любовь это когда ты умираеш и всем смешно потому что ты умер от шока.( начало просто супер)
Яркое солне вот вот выйдя из тени правда не супер , но гребаный будильник мешает. Россия встал с кравати одел единственые синии джинсы (остальные черные)его любимую футболку с натписью ,, ну че пацаны аниме ,, и кофту которая скрывала порезы . Идя на кухню он приготовил амлет взял сумки и пулей выскочил из дома .
И нактнулся на америку. - ой прости нечего не болит - спросил русский любимого. - ай я носом стукнулся .-тот залепил пластелем и они вместе рошли к самолета японии.
Там уже стояли беларусь, украина,польша, италия, китай, франция , южная и северная корея, германия и канада .к нашим ребяткам подбежала япония и накинулась на них . Через минут 40 или 50 ,все уже сидели на своих местах . Россия смотрел в окно но через час уже начал засыпать на каленях америки - только не делай там ничего - сказал америка . Но россия уже уснул . Америка сидел в соц - сетях сделал фотку как раша спит на его коленках . И выложил в инсту.
Вскоре раша проснулся , они поели . Парачка заснула а япония смотрела на них шиперскими глазами.Прилетев все начали распределятся, конечно америка был с русским . Но этим была против ита ( италия ). Но все разрешилось и парачка была вместе . Придя в комноту они просто свалились в кравать . Проснулись уже 7 вечера . Так как Япония всех будила.
- давайте поиграем в бутылочку - говорила анимешница, радуясь . Тут же все сели в кружок и верели бутылку . Первым был китай - китай правда или действие - говорила япония уже зная что загадать - д-действие- смушено сказал китай . Япония была безпошадна и говорила чтобы он вышел на улицу голым и орал ,,дороги в россии зашибись,,
( почему имено дороги хз ) .Уже через 20 минут китай стоял весь замержий . Франция сидела только в нижнем билье . Италия и канада сидели привязаны друг к другу ( а потом канаде захотелось в туалет норма ) . Кореи просто сидели в старонке . Германия приставал к польше . Беларусь и украина целовались ( они лизби ) . И дошло дело до раши . - россия правда или действие - спросила япония . - действие- сказал с улыбкой триколор .- понеси америку в вашу комноту и изнасилуй его там . -Мурик покраснел до чертикоа . Руский встал взял америку на ручки и понес в комноту .
Закрыл дверь бросил аме на кровать и начел его немного раздевать .
- пожалуста п-по нежнее. - говорил США со смушеным лицом .но русский не здержался и сразу начал набирать темп .одновремена целуя Сашу . После этого между ихними языками появилась нитка . Саня так станал что все слышали все происходило там . Росия кончил на жевот любимого и начал слизовать ее с его живота .
- я люблю тебя - сказал раша и увидел что америка уже заснул .
Приняв душ росся лег рядом обняв своего любимого .
______________________
Глава 6 конец
Кто изврашенец я изврашенец .Надеюсь вам нравится и простите за ошибки
Короче 469 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Contryhumans день когда я полюбил тебя ..... уже не скоро
Фанфикмой первый фанфик простите