глава 7(просто-напросто)

90 2 4
                                    

Ночь прошла без проишествий . Все заснули и не просыпались . Уже на расвете Россия поднял голову, встал, оделся и пошол на болкон . Взял сигореты но они закончились так что ему на до было идти в магазин . На кухне раша открыл холодильник там было пусто так что рускому серовно надо было переца на улицу . -,, ладно потом схожу ,,- подумал про себя русский с огарченым видом ( сигартки то закончились ).
Вернувшись в кровать он прилег к америке тот пробормотал - где ты был - все еше сонным голосом . Но на это он только улыбнулся, решил немного вздремнуть.

Было 9 утра япония будила всех зайдя в комноту мальчиков  она увидела россю обнимаюшего америку . Ей понравилась это сцена и она пополнила шиперский алтарь.

Все спустились с соным видом на кухню хотя могли еше поспать . Япония сказала что нету еды  надо ити в магаз а кто с ней . 
С верху послышался голос это был раша .- я могу - с еше сонный и одновремено уже проснувшись сказал россия.(это вобше как? А точно это же я каждое утро)

В магазине они набрали целую телешку вкусностей , вышли без происшествий . Но япония вдруг спросила рашу .  - россия- кун  а ты насколько сильно любиш америку ?- спросила та . Конечно россия покраснел.- ну... если бы не он я не знаю что бы со мной было он для меня все . И даже если он думает что он любит меня в 2 раза сильне чем я его , то он ошибается я люблю его сильне всего  на свете . -  триколор вдруг перестал говорить  . Япония начала думать что это все но - если сним что то случится я незнаю как я буду страдать из за этого .- с этими словами они дошли до дома .

Когда все увидели еду они просто накинулись на нее всей толпой . Роставив все по местам они решили распределится кто когда будет готовить . Сегодня готовила франция . - и так сегодня у нас будет паста - ( или спагети я не разбераюсь)  .

Утро было насышеное но рашка сидел один . Америка не вставал , уже как 12 : 23  но америка все спал (так бы мне). Как наступил час все было готово  . Россия сел и начал есть спагети  как зади кто то подкрался и обнял рашу .
- милый доброе утро - послышолся милый голосок мурика. - доброе ами как сполось ?- спрашывал росс на это тот только сказал хорошо . Россия попросил у японии тареклку но она говорила что -из одной поеште- .

Ну как не бывает, россия взял кончик спагети и начал  кушать его . США зделал тоже самое и некоторое время спустя осталась только одна нить соеденяюшие их головы рядом. Россия просто начал есть и дойя до губ американца нежно его поцеловал.

Многие просто мсотрели , начали привыкать к ним. Другие же уже давно привыкли или ненавидили как обычно. Украина же бурчала себе под нос-педики- .В этот день все пошли на пляж купатся россия сидел под зонтом и смотрел как купаются остальные . Рядом сидел ами и держал своего принца за руку . Они сидели вместе как вдруг у Мурика начал болеть живот и в сором тот упал в обморок . Другие страны это заметили и начали волноватся . Больше всех волновался Раша .

Уже в больнице рядом с аме стояла япония и проверяла его. - ну что такое япония что там?- . Когда американец это услышал у него потекли слезы радости которые не прикрошялись .

Pov Russhi

Почему так долго лутше пойду заглину . Вдруг россия услышал о чем оба говорили .

- америка- кун ты это не волнуйся ....ты ...это ....короче у вас с россией- куном будет ребенок . Когда раша услышал это его переполняла радость.- джапан пожалуста сохрани это в тайне, особенно от раши. Я незнаю как он отриогирует на ребенка-произнес Саша, дабавил- кончено я рожу этого ребенка , но боюсь что если он не выживет или я. Пожалуста если я умру при родах ты расскажешь ему о нем, пожалуста- США

-США-кун , что ты такое говоришь ? И вобше не время думать об этом , а как ТЫ расскажешь об этом ЕМУ- дальше я не стал слушать , а Японка еше что то сказала от чего Амереканец заплакал. После чего успокоился
____________________
Глава 7 конец

Короче 652 слова

Contryhumans день когда я полюбил тебя ..... уже не скороМесто, где живут истории. Откройте их для себя