пропажа

69 1 0
                                    

Любовь это когда ты понимаеш что скоро станеш отцом.

Для россии  это было шоком он не мог забыть этого . Вскоре вышла япония и разрешила зайти.- с м.. тобой все хорошо? - чуть не проговорился. - да все отлично просто не то съел  и все . - это последнии слова которые сказал америка за этот день .
русский пошел домой оставив американца в палате.
У рашы уже просто не было настроения . Ему просто хотелось плюхнутся в одеже и все.

На утро россия хотел написать америке но тот к удивлению не отвечал . Америка редко показывался на собраниях , но каждый раз когда русский хотел с ним поговорить, просто не успевал .

24 февраля скоро день когда они в первые встретились  . все продолжалось до этого дня .

Был не удачный день раша просто шел на собрания куря сигарету , которая успакаевала его всегда и так и будет. Узнав что его сегодня не будет не удевился и пошел обратно с таким же каменым лицом .но не тут то было на него напнулся ами бежавший иза угла .- ой простите я не случайно - не заметив лицо руссково хотел бежать дальше - эй пендос сегодня не будет собрания не беги уж .- Соединеные штаты америки останавились - знаеш что пендос приди пожалуста завтра в 5 вечера ко мне . Хотя я знаю что ты не придеш но просто говорю - после этих слов америка начал бежать дальше по улице .
_________________
Конец 8 главы
Знаю мало нет фантазии и моя фонтазия приходит когда не надо так что не бейте .

Contryhumans день когда я полюбил тебя ..... уже не скороМесто, где живут истории. Откройте их для себя