Не бейте меня своими каблуками и фанфиками . Я наконец что то зделать за неделю .
Прежде чем начать и чтобы у вас не взорвалась голова , от инфармации . Оглавление ,, главы"
1. Хз чо
2все плохо.
3. Идеи и АСК
4 мой канал на ютубе .
5 конец херни.Я хз чо писать . Нет идей для 10 главы этого замечательного ( нет ) фф.
1 все умрут .
2. Будут мирно жить.
3. Или кто то один умрет
4. Ваш выбор .Подпишись и не будеш пропускать главы фф . Надеюсь кто то вобше это читает . Короче в данный момент мой мозг сломан и я не могу не чего придумать . Тем более я начала писать другой фф.
Я сейчас разбита плохие отношения с родителями . Еше и школа скоро . Надеюсь понимаете .
Например тебя винят в том что сказал правду . Ну а лутше вам не знать . У меня стрес и я хз чо дальше может на 10 главе я закончу и продолжу писать второй . Но за долгое время я наконец обновила этот фф.
А за другой не переживайте я зделала много набросков и у меня уже есть идеи на конец .
И еше хочу предупредить . Хочется зделать АСК , так что пишите вопросы прашу . Ну а будет он после 10 главы или после этой , как получится.У меня недавно появилось время . Это был теплый день ( аха 10 градусов ) и в моей голове что то шелкнуло.
,, иди делай анимацию дура ,,И я как рукожоп начала что то чиркать . Покажу абразец одного рисунка.
Даже незнаю как , а лутше промолчу. Надеюсь вы меня поняли .
После этого фф я буду доделывать другой . Наверное начну делать еше один , как получится .
Поки оки . И не бейте меня я старатся выкладывать чаше.
Пока .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Contryhumans день когда я полюбил тебя ..... уже не скоро
Fiksi Penggemarмой первый фанфик простите