Аллен увидел, что на него смотрят и улыбнулся, показывая, что тридцать два не предел и помахал зрителям.
У Майтры, на беззаботное поведение Аллена, задёргался глаз, хотя из-за маски нельзя быть уверенным. Он вскочил с кресла, быстро подбежал к окну и открыл его с криком.
— Аллен! Что ты там делаешь?! - Аллен сначала не понял про что он, а потом дошло.
— Тим стащил мою книгу! Я просто пытаюсь её вернуть. — возмущенным взглядом указал на Тима. А Тим на это, лишь больше стал грызть книгу.
— Ну, прости, я забыл тебя покормить. Тим вернись! — Аллен крикнул, когда Тим взлетел и полетел в сторону окна в комнату Аллена. Аллен не долго думая тоже прыгнул и тем напугал Майтру.
— Аллен! — он уже собирался прыгать, когда его остановил Граф.
— Граф, что вы делаете?! Он ведь разобьётся!
— А ты посмотри. — и указал на Аллена.
Майтра развернулся и замер, когда увидел, как на спине Аллена начали появляться крылья. Он начал ими медленно махать и взлетать, помахав Майтре и Графу, погнался за Тимкампи.
Майтра, как в замедленной съёмке, повернулся к Адаму и почти шепотом спросил.
— Что, это было? — Граф на это весело хмыкнул.
— Это ещё одна интересная его способность. — Он отпустил Майтру и жестом предложил ему сесть. — Он способен создать крылья на своей спине и летать. Именно из-за них в шутку по дому он ходит с никам: Ангел Семьи Ноя. - Майтра на это мельком улыбнулся.
— Я бы назвал его Невинный Ной если он пробудится как ной воббще. Он, как я заметил, он почувствовал мою ауру и смог сказать, что я родственник Маны. — Граф посмеялся и сказал.
— Да, он может чувствовать ауру окружающих его, может сказать, друг он или враг и врёт ли он или нет. Я даже заметил, что он также может выпускать успокаивающую ауру.
— Одним словом, Аллен один необычный человек. Кстати, кто его мать? — Адам посмотрел на Майтру и ответил.
- Мы не знаем её имя но Лулу нашла один интересный документ. Я позже его тебе дам. Но его чистая сила передалась от матери.
- Что?
— Я его нашёл уже способным контролировать часть своей Чистой Силы. — Граф встал из-за стола и, обходя, поманил рукой Майтру следовать за ним. — Это наводит на мысли, я бы хотел что бы ты его проверил на всякий наличие генов ноя, хорошо? — Граф спросил когда открыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.
FanfictionМальчик с чистой силой и генами Апостола. Мальчик, что потерял своего дядю, чтобы обрести целую семью. Мальчик, что родился от Четырнадцатого Ноя и Экзорциста. Он не злой и не добрый, он на золотой середине. Он добр к людям пока они на него не напад...