Как ни странно, лекция продлилась не долго. Великобритания говорил какое то время. Но это не заняло много времени, как я предполагала... Так что гам в зале возобновился с новой силой. Мы с ЯИ временно разошлись по разным сторонам: она- к своим знакомым, я- просто погулять.
Спустя пол-часа после прекращения лекции находиться с другими стало трудно. Голова болит! Ловлю время от времени презренные взгляды родных. Воздух вокруг пропах воском, вином и парфюмом... Ещё через час у меня начала кружиться голова. Я не помню как добралась до выхода. Всё плыло, мелькало...
Но вот мне в лицо ударил поток свежего воздуха, и всё стало отступать. Я поняла, что всё таки выбралась на улицу. Вдохнув полной грудью холодный воздух, я решила обойти виллу. Голова стала проясняться, и я посмотрела, куда можно пойти потратить время. Мой выбор пал на большой, едва освещённый сад. Думаю, Великобритания не будет против, если я прогуляюсь по его саду.
Pov автор:
Сад. Кругом раскидистые, голые деревья. Но даже не смотря на ноябрьскую пору они всё равно сохраняют своё величество. По саду проложена такая-же брусчатка, что и на главной дороге, только уже, что то типа тропинки. Иногда в саду можно было встретить красивые, старинные фонари. А так этот тёмный уголок почти не освещался, то и стоял в темноте, тихий и незаметный. Россия шла по брусчатке, думая о своём. Дул просто ледяной ветер, а она была лишь в свитере. Можно было почувствовать каждым миллиметром своего тела холодное, зимнее дыхание погоды. Русская шла и лишь обхватила себя за левое плечо. А в мыслях всё крутился тот, кого она отчаянно хотела перестать любить, забыть... Но не могла.
И как всё так получилось? Почему?
Россия уже который раз обходила сад по кругу. Вроде бы сама отгородилась от родных. Сама избегала контактов. Но самой же тяжело...
Брусчатка всё не кончается и не кончается. Конечно. Ведь если ходить кругами, дорога никогда не закончится. Не так ли? Час она уже здесь. Или около того. Но никто не ищет. Иронично. В конце концов силы начали покидать Россию. Найдя тёмное место под одним из деревьев, вдали от фонарей, РФ пошла туда. Оно было около ограды. И деревом оказалась ива, которая, как ни странно, была посажена ближе к ограде. Впрочем, России это на руку. Она залезла под иву. Первым делом решила посмотреть, что с левой рукой. На холоде та окончательно закоченела, и русская не могла её чувствовать. Но как только она пробовала хоть слегка согнуть её, рука начинала буквально разрываться от боли. Вздрогнув, Россия остановила взгляд на какой-то точке вдали,и снова задумалась. Ветер немного утих и словно перебирал в своих руках голые ветки ивы. Россия подвинулась вплотную к ограде и смотрела вдаль. Поняла, что хочется закурить, но...она давно бросила эту привычку из-за Америки.
Спустя какое-то время слева от русской раздалось движение. Россия даже не посмотрела в сторону пришедшего. Ей не о чем сейчас с кем-то говорить. В то время пришедший сел неподалёку от русской. Несколько минут стояла тишина, которая нарушалась только шумом вдалеке и завыванием усиливающегося ветра. Пока её не нарушил приглушённый голос...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
501 слово.Ничего не скажу! Я молчу как партизан! >:3
Но сказать могу одно: эпизод будет идти важный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг вперёд. Книга 3.
Fiksi PenggemarФинальная книга. Продолжение предыдущих двух. М-да... Затянула я историю...😅