-Подсказать дорогу?-смеясь ,спрашивает Лиам
-Нет,лучше иди и научись ,шутить.-говорю я,ухмыляясь.
На что мой друг смотрит на меня, с упрёком в глазах,хотя я не обращаю внимания.Или стараюсь не подать виду?
-Как зовут ,твою новую добычу?-говорю я ,чтобы развеять произошедшее.
-Не знаю,ты лучше узнаешь имена девушек.- говорит ,мой друг.
Я хочу ответь ему ,но тут меня опережает звонок в телефон.
Не смотря на имя,я беру телефон и отвечаю.И конечно же я не останавливаю машину,хачем мне вообще безопасность,пф.-Денис ,возвращайся!Сейчас же!-кричит кто-то в трубку.Я знаю этот голос...Фрэнк.
-Что тебе надо?Во второй раз захотел прогнать меня?Стой,стой либо ты нашёл мужественность,чтобы извиниться?-говорю я,понимая что уже начинаю злить его.И уже чувствую любопытные взгляд Лиама.
Вдруг слышу ,то от чего попадаю в шок:
-Прости меня.Все?Сейчас возвращаешься?-говорит он.Через секунд три ,я пытаюсь все осознать.Если даже он извинился,значит что-то произошло,что-то очень серьёзное.
Положив телефон на место ,я обращаюсь к Лиаму:
-Слушай,что-то не так.Мне надо домой.-говорю я.
-А как же девушка?-спрашивает недовольный Лиам.
-Позже.-говорю я.Он сразу понимает что, реально что-то не так.
-Я дальше пешком пойду ,ты не беспокойся.-говорит он ,на что я киваю ему и он выходит с машины.
На высокой скорости ,возвращаюсь домой.Звонки от Фрэнка не прекращаются.
Наконец-то вижу наш дом.Его не возможно,не заметить.Тетя Беатрис была, довольно таки богатой,а Фрэнк был с ней только из-за денег.
Дом был двух этажный,облитый в кремовый цвет.Сад дома был не особо красивым ,так как после смерти тети Беатрис ,никто и не следил за растениями и цветами.Выйдя из машины ,я вижу Фрэнка который, стоит облокотившись и ждет меня.
-Чего тебе?Зачем позвал?-говорю я,и вижу его переполненные заботой ,коричневые глаза.
-Нэнси..
-Что с ней?-спрашиваю я,уже заволновавшись.
-Она закрылась в комнате ,никого не подпускает к себе.Говорит что если ,Денис не вернётся,я не выйду с комнаты.
Черт,дело плохо.
Побежав по лестнице вверх,я быстром шагом направляюст к ее комнате,стучусь в дверь.-Уходи!-слышу,писклявый голос малыша.
-Давай же,открой дверь,милая моя.-говорю я,с мольбой.
-Денни?Это ты?-спрашивает та,на что я говорю-да.
Слышу шаги и тут открывается дверь.
Она выходит из комнаты и обнимает меня.Когда она встает лицом ко мне,я виду ее исплаканные глаза.-Нэнс,зачем ты все это сделала то?
-Чтобы ты всегда был рядом со мной.-говорит она,на что я начинаю улыбаться.
Через несколько секунд,я беру ее за руки ,так как вспомнил что ее развеселит ,и начинаю говорить:
-Давай ,я отвезу тебя в парк.-говорю я ,зная что она согласится.-Даа.-кричит она ,и идёт переодеваться.
* * *
Уже с входа ,она начинает тянуть меня,то в один то в другой аттракцион.Конечно ,я ее хорошо усаживаю,слежу за безопасностью ,но сам жду в сторонке ,разговоривая с телефоном с Лиамом(точнее объясняю ситуацию.)Уже закончив разговор Лиамом,я беру маленькую принцессу и мы идём к выходу.Уже мы вышли и решили идти до дома пешком,так как маленькая принцесса хотела гулять ещё дольше.
Слышу сзади шаги и тут какая-то девушка догоняя нас,спрашивает:
-Простите что мешаю, но не могли бы вы сказать на какой мы улице сейчас?Просто я недавно сюда переехала и если честно то заблудилась.-говорит она.
Сама девушка была красивая.У нее был высокий рост,прямые и очень красивые каштановые волосы ,и эти ярко-коричневые глаза.
Но нужно было придумать что-то оргинальнее-Можно было бы ,что то поинтереснее сказать.-говорю я ,улыбаясь ей.
-Простите, не поняла.-говорит она ,смешно хлопая ресницами.
-Если честно ты не в моём вкусе ,мне нравятся более низкие и вообще интересные девушки.-говорю я ,ухмыляясь.
-Вы в своём уме ?Я лучше во век заблужусь чем буду к вам подкатывать.-говорит смело она и проподает с виду.
Черт,все это видела Нэнси...
|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~|
Понравилась глава?
Кстати девушка на фотографии эта наша главная героиня,имя которой вы скоро узнаете:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потайной угол тишины
Roman d'amourОни не смогли закрыть глаза на их прошлое.Они смотря друг в другу в глаза,старались все забыть,но можно ли забыть то что ты не узнаешь?Точнее того кого не узнаешь?Пережить все это,но не справиться с чувствами...Знакомо ли это вам?... ...