Hoseok|инцест|

12.9K 210 20
                                    

Сегодня такое хорошее утро, у моей девочки день рождения, и она как раз становится совершеннолетней, и у меня для неё особый подарок. Интересно, она девственница? Если нет, я найду этого ублюдка, который лишил её этого, и придушу. Да, моя сестричка мне не безразлична, так и хочется к ней прикоснутся, сегодня я это и намерен сделать, даже если она будет против, хотя я сомневаюсь что она сможет меня остановить...

Надо пойти разбудить мой лучик света. Захожу в её маленькую, розовую комнату, и вижу на широкой, засыпанной мягкими игрушками кровати спит моя Сохён.
Я пристраиваюсь рядом с ней, и обвиваю её талию. Эх... так сложно себя сдерживать рядом с ней, мой член упераеться в её попку, по которой я провожу рукой, она такая упругая, как же хочется со всей силы отшлёпать этого невинного котика.
— Сохён~... Доброе утро, просыпайся- я зарылся в её волосы, и нежно касался губами её шеи. Я почувствовал как она вздрогнула и по её телу прошлись мурашки. Она открыла свои глазки и повернулась ко мне.
— А что ты тут делаешь?
— Пришёл поздравить свою сестрёнку с днём рождения.- улыбался и протянул ей маленькую, бархатную коробочку. Она открыла её и завизжала от радости.
— Аааа, Хосок, откуда ты узнал?? Я же так хотела эту подвеску! Она же такая дорогая...
— Для моей любимой сестрёнки мне ничего не жалко)- она набросилась меня обнимать, и я упал на кровать, и она сверху. Так крепко меня обнимала, и целовала в щеки, а я всё пытался подавить то возбуждение, которое упиралась прямо в её живот.
— Ты же пойдёшь со мной в торговый центр? Ты обещал.- она привстала и села прямо на мое достоинство, и я представляю как в такой позе трахаю её до потери пульса, и она стонет моё имя, срывая при этом голос.
— Кх... кх.- я случайно опустил глаза, из-за такой большой майки я увидел её грудь, какая же она красивая, аккуратная, и я чувствую что ещё совсем чуть-чуть и я сорвусь.- да, пойду, собирайся и выходи, позавтракаем позже.- я аккуратно скинул её, и вышел из того плена, сам не понимаю как ещё не сорвался...

Сохён наконец собралась и я повёз её в тц. Она как всегда одела платье, такое короткое и немного просвечивающие, можно было увидеть что сегодня она одела белые кружевные стринги, обещаю, сегодня я их разорву... Мы заходим и она сразу же понеслась к одежде, ох сейчас начнётся ...

Прошло четыре часа и с кучей пакетов мы возвращаемся домой. В этой всей одежде она выглядит как порно-актриса, но я лично прослежу чтоб ни один долбаеб не посмотрел на неё. Мы заезжаем на парковку и я достаю её пакеты.
— Давай мне ещё один.
— Та всё в порядке, мне не тяжело.- улыбнулась она. Такая милашка. Рада что братик прикупил столько одежды... Хоть у неё и день рождение, но надо будет ей это всё отработать, надеюсь она не станет сопротивляться, а то мне не очень хочется делать больно моей любимой сестричке, если что, мне смогут помочь верёвки.

BTS|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя