16 глава(конец)

135 9 3
                                    

–Я же закрыл дверь,–раздраженно выдохнул Юнги.
–В-вы?! Что вы делаете?!–крикнул Чимин.
–Мы собирались вам рассказать в скором времени, но...–я взглянула на парня в дверях,– раз так вышло, то пойдём ко всем.
Я крепче взяла Юнги за руку и пошла в гостиную, где парни весело что-то обсуждали. Пак, немного простояв в шоке, двинулся за нами.
–Ну, чего вы там так долго? Я наконец готов произнести тост!– крикнул Джин с бокалом вина в руке, когда мы уже подходили к столу.
–Прости, Сокджин, но ты не против, если я начну. Это то, что очень важно рассказать,– Юнги положил свою свободную руку мне на плечо, чтобы придать мне уверенности.
–Хорошо,–Джин добро улыбнулся.
Глубоко вздохнув, я начинаю говорить:
–Думаю, стоит начать с того, что у меня нет никакой сестры,–все удивлённо посмотрели на меня, но не стали прерывать,– Простите меня пожалуйста, я не хотела вам лгать. Честно. Не существует никакого Сэма.

–П-подожди...– Хосок раздраженно посмотрел на меня,– Ты хочешь сказать, что...

–Да...–я сняла парик,–Не существует никакого Сэма, только Кэри. Мне очень жаль. Я обманывала вас все это время, но я больше не хочу этого делать. Я считаю, что нельзя начинать хоть какие-то отношения со лжи, поэтому я предлагаю нам начать все с чистого листа. Я не желаю, чтобы между нами были секреты, которые могут сильно повлиять на наши отношения,– я поклонилась им на девяносто градусов в знак извенений.

Минуту все просто сидели и переваривали мои слова, заставляя меня изрядно понервничать. Внезапно раздался смех Тэхена. Мемберы смотрели на него взглядом, аля "ты дурак или очень". Ким наконец выдал:
–Вы такие напряжённые, ха-ха, моськи состроили! Я надеюсь, вы же не злитесь на Кэри? Если злиться, то только а Шихека. Это же он нам подсунул мальчика с сюрпризом.
Я усмехнулась.
–Ты прав,–сказал Намджун,–Кэри, я очень рад, что ты нам все рассказала. Мы придумаем что-нибудь в дальнейшем, а пока просто оставайся собой вместе с нами,–он по-доброму улыбнулся.
–Прости, Намджун, но это ещё не все,–я виновато прикусила нижнюю губу, а лидер в непонятках поднял одну бровь,–это по поводу того, что Чимин увидел, когда вошёл в комнату Юнги. Мы с Юнги...
–Встречаемся,–Шуга перебил меня, а после усмехнулся,–Чимин только что увидел, как мы с Кэри целовались. Представьте какой у него был шок. Он подумал я целуюсь с парнем.

Все немного по смеялись.
–Подожди, так ты знал, что Сэм это Кэри?–вступил в диалог сам Чимин.
–Хах, смешная ситуация вышла, но вот Тэ тоже как-то разузнал.–засмеялся рэппер.
–И ты знал? И мне ничего не сказал?! Вот уж друг...–Пак округлил глаза и скрестили руки, зло пялясь на младшего.
–Ну, всему послужила моя смекалка и мой,скажем, сексуальный мозг. Просто я более внимателен к мелким вещам.–ухмыльнулся Тэ.
–Ты меня чуть до инфаркта не довел!–вскликнула я и замахнулась рукой, угрожая ему.
–Ахаха, прости,–Тэхен с квадратной улыбкой на лице сжался, выставляя руки в перед, чтобы защититься,–Но...–он внезапно сел прямо и мрачно посмотрел на меня,– Я все же выдал твой секрет. Если бы я не сделал этого, то со мной бы случилось что-то очень плохое...

Я со страхом в голосе произнесла:"Кому?"
–Чонгуку..–ответил он, а спустя тридцать секунд молчания громко засмеялся.
–Да брось, что он мог такого сделать?–посмеявшись сказал Джин.
–Ну...–Чонгук наконец-то подал голос,–Хен, можно я расскажу?–он неловко потер шею.
–Да, валяй,–Ви откинулся на спинку стула.
–Мы с хеном тоже стали встречаться, поэтому если бы он не рассказал мне секрет, ему бы не сладко пришлось,–быстро произнёс макне, а когда закончил, то его лицо залилось краской.
Джин и Намджун тяжело вздохнули, но ничего против не сказали. Они слишком много информации получили за сегодня.
–Ну, раз так,–Хосок ярко улыбнулся и вытянул бокал вина вперёд,–Тогда выпьем за наши парочки! Желаю вам всего наилучшего и долгой любви. Выпьем!
Все таки Хосок умеет заряжать энергией, потому что все сразу разлили друг другу алкоголь и потянулись чокаться с громким:"Выпьем!"

–Ну все же я не ожидал, что меня будут водить за нос весь год, чувствую себя оскорблённым,– сказал лидер.
–Надеюсь ты простишь мою лгунишку,–посмеявшись сказал Юнги, а после поцеловал меня в макушку.

----------
Ну, думаю закончить историю на этом. Вообще я планировала историю, где главная героиня будет заниматься самобичеванием, ненавидят себя за свою ложь, а когда её раскрывает Юнги, то вообще звиздец... Чтобы она там придумывала всякое, чтоб от арми скрыться и всякое такое...Хотела блин написать историю, которая останется в сердце читателя. Мало ли че я хотела. Хотела бы и за месяц историю дописала, нет на 2 года растянула😑😑
В общем, хочу завершить это сейчас пока не стало хуже. Надеюсь, мои терпеливые читатели, вам понравилась эта история. Хотя мне не нравится она совсем. Могу даже перечислить все минусы этой истории, но не хочу... Мне опять лень😅
Ну, тогда до встречи в других историях!
Ваша Рин~~💜

Лгун[Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя