•POV •СУБИН•.
Очередная тренировка✨
"Он такой сладкий"-думает Субин смотря на то как тот
сидит,и активно общается с Бомгю."
———-
«Я уже давно влюблён в Хюнин Кая.Из группы об этом знает только Джун.Он узнал это недавно .Он попросил у меня телефон чтобы найти что то в интернете,потому что его телефон сел.Когда он зашёл в интернет,то в истории поиска он увидел два запроса:1)гей-порно,2)Хюнин Кай.
После того как он отдал мне телефон :
-Субин,тебя нравиться Кай?-.....что?...Откуда ты...?
-отчищай историю поиска.-посмеялся тот.
-Хён ....мне так стыдно.-проговорил Лидер пряча свое лицо в руках.
-ээээээй,ты чего?!Нет в этом ничего стыдного.
-Легко тебе говорить,твоя то любовь взаимна!Вот Бомгю ты тоже нравишься!
-откуда ты знаешь про Бомгю и меня?
-Вы ведь ВООБЩЕ НИКАК НЕ ПАЛИТЕ СВОИ ОТНОШЕНИЯ!
-да?эм....ну ......Я могу попросить Боми поговорить с Каем.Они же лучшие друзья)
-правда?ты лучший!Хён!
-Ахах,знаю)
•END POV •СУБИН•
——————
•POV •ХЮНИН КАЙ•
-Фууууух...Ужасная тренировка!я так устааааал~-Бомгю,не такая уж она и ужасная.Сегодня просто сложная хореография!Ты лучше скажи,как там с Ёнджуном дела обстоят?
-Да нормально,Он предложил мне встречаться ,и я согласился))))
-поздравляю хён!!!!
-Кай?
-что Бом?
-а ты что нибудь чувствуешь к Субин-хёну?
-....я....я не знаю...-сказал Хюнин продолжая.-
Он мне нравиться,вот только я ему нравлюсь лишь как друг ,или брат .Поэтому я и не расчитываю на большее.Лучше я промолчу,но зато сохраню нашу дружбу.-произнес Кай грустным тоном.-аааа,Кай....Тебе нужно признаться!Я тоже думал что безразличен Джуни,но оказалось не так!
-ладно(
-Кстати !У него После завтра день рождения!Ты приготовил ему подарок?Енджун хотел собрать всех кроме него ,чтобы устроить тому сюрприз,сегодня в общей комнате ,когда тот уснёт.
-Нет ,не приготовил(
-может признаешься ему?(-наверное)
____________
Пишу какой-то бред....Ну и ладно😹😹💦
Главы будут выходить каждый день)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нравишься...
Romance_______________________ Я дебил😹пишу бред 😹ну и ладно... Пэйринг: Главный:Хюнин Кай/Чхвэ Субин Второстепенные:Чхвэ Ёнджун/Чхвэ Бомгю 🌚🌚🌚💦