Последняя битва винск против Валтора. Винкс попадают в тайное логово своего злейшего врага который пытается стать повелитилем всей вселенной. Винкс разделились.
Блум пошла в сторону кабинета Валтора. Когда девушка вошла она была в шоке и не могла вымолвить и слова. Блум начала медленно подходить к лежащиму на полу Валтору. Девушка подошла и начала протягивать руку, как вдруг услышала голоса.
Блум быстро сообразили и спряталась под столом злодея. Вошла злая троица. Блум сразу поняла что это трикс но не стала высовываться. Трикс о чём то говорили с Валтором и последние слова повергло девушку в шок.Айси: Почему ты не хочешь сражаться с ней?
Сторми : Наверно потому что он влюбился в эту глупую дуру.
Валтор начал медленно открывать глаза и спокойно ответил.
Валтор: Да, я люблю Блум.
Эти слова Блум восприняла не серьёзно.
Через несколько минут трикс ушли. Валтор подошло к столу и сказал.Валтор:Выходи, не прячься.
Блум медленно вылезла из под стала и посмотрела Валтору в глаза.
Блум: Что это сейчас было?
Спросила со злостью девушка.
Скрестив руки на груди и сделав ухмылку, Валтор начал.
Валтор: а ты разве не поняла.
Я люблю тебя моя дорогуша, а ты и не замечала.Девушка стояла с шоком и не знала что ответить но Валтор продолжил.
Валтор: Ты не понимала что когда я тебя увидел не хотел войны с тобой, но ты заставила меня.
Блум начала злится. Девушка со злостью ответила.
Блум: Заткнись! Не говори чепухи ты просто хочешь запудрить мне мозги.
Валтор: Я не удивлён твоему ответу, я ожидал такой реакции.
Блум разозлилась ещё сильнее и ударила Валтора силой огня.
Враг отлетел и ударился об стенку.
Блум развернулась и начала уходить но....Валтор: Стой не уходи.
Блум: Зачем, какую чушь ты придумаешь на этот раз?
Валтор встал и начал откашливаться.
Валтор: Блум я люблю тебя пойми.
Блум: Я не хочу не чего слушать.
Когда девушка начала уходить Валтор схватил её за руку и резко развернул её к себе.
Валтор: Просто послушай. Я люблю тебя с нашей первой встречи, но ты не давала мне шанса, ты, ты просто другая, ты отличаешся от всех.
Блум не с терпела и начала вырывать руку но Валтор только разозлился и схватил её за оби руки и прижал её к стене, тем самым ударив девушку со всей силы головой от чего она стала ослабивать.
Блум: Прекрати, я не навижу тебя, нена........
Девушка не успела договорить как Валтор страстно начал её целовать.
Блум пыталась вырваться, но без успешно. Блум отчаялась, ведь не с его не могла сделать, ведь в ней бурлило много чувств и эмоций, ненависти, любви, страсти и разочарования. Валтор начал целовать её за ухом, шею её плечи, руки. Блум стала отвечать Валтору совсем забыв про Ская.
Блум начала его раздевать. Валтор снял с девушки топ.
И девушка осталась только в юбке, а Валтор только в штанах. Валтор раздел её полностью и начал спускаться ниже. Он целовал её ключицы, грудь, живот и добрался до самого сокровенного. И вдруг на весь кабинет раздаётся стон.
Валтор со злобной улыбкой встаёт, поднимает девушку за бёдра прижимая её тем самым к стене ещё сильнее. Валтор посмотрел на девушку с ухмылкой и резко вошёл в неё. Девушка начала кричать, от боли и закрывать себе рот рукой, что бы не дай бог её не услышали. Валтор двигается медленно, но вдруг. Девушка плакала, но в итоге и не заметила как через какое-то время начала просить о большем.Блум: быстрее, прошу быстрее.
Девушка поддалась чувствам.
Валтор ухмыльнулся и начал ускорятся.
Блум стонет и сквозь стоны слышно.
Блум: Прошу не останавливайся.Валтор ускорился и начал входить в девушку с большой скоростью, девушка начала кричать очень громко, она всячески закрывала себе рот, но Валтор пытался убрать её руку, что бы слышать её сладкие стоны. Вдруг Валтор начал буквально двигаться с бешенством и тоже начал издавать стоны и в конце Валтор излился прямо в Блум.
После этого Валтор поцеловав Блум скрылся и сказал на прощание.Валтор: Дождись меня.
Девушка кивнула и улыбнулась парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Блум и Валтор | Последствия | 18+ |
RomanceПоследняя битва между винкс и Валтором. Чем закончится эта история или это только начало.