Флора, обняла Блум и заплакала с ней.
Флора: всё будет хоршо, мы с тобой не бойся.
Флора рассказала всё винкс и они были в шоке и конечно же ей пришлось рассказать всё Фарагонде.
Для Блум, не было утешения, она не знала что будет дальше. Она боялась что больше не увидит Валтора.Прошло 8 месяцев.
Вся школа, Красный фантан, Облачная Башня, уже знали об этом и родители Блум тоже. И сроки уже поджимали.
Девушка уже отчаялась увидеть Валтора.
На тот момент Валтор знал обо всём и не находил себе места, Ведьмы позволили увидеть ему Блум через магический шар. Валтор увидел девушку в первые за 8 месяцев. Но вдруг девушка закричала от боли. У Блум начались схватки и она боялась ведь срок был мал. Но она знала что это возможно из за того что ей всего 16.Винкс подбежали к девушке и начали ей помогать. Валтор смотрел на всё происходящее и в конечном итоге упал на колени и заплакал. Он кричал прости, так часто. Что ведьмы сжалились над ним и отпустили.
Валтор сразу же побежал к Блум. В этот момент девушка рожала уже 3 часа как вдруг в комнату вбегает Валтор.
Винкс с шоком поворачиваются и смотрят на Валтора. Они уже готовы были напасть на него за лучшую подругу. Но Блум остановила их. Она кричала.Блум: ПУСТИТЕ ЕГО!
Валтор посмотрел на девушек и расталкал их. Он подбежал к девушке и начал рассказывать Блум почему его так долго не было. Блум была рада но в тоже время ей было безумно страшно.
Валтор: Всё будет хорошо, я рядом.
Блум улыбнулась и отключилась.
Медсестра начала бегать вокруг неё и пыталась привести девушку в чувства, но не получилось и пришлось сказаться Фарагонде. Только благородных ей ребёнка спасли если бы не она то и Блум и малышки бы уже не было.Через несколько часов.
Блум открывает глаза, ей трудно пошевелиться и она сразу в панике, осматривает комнату и замечает что Валтор спит в кресле так как он ждал пока она проснётся около суток. А рядом с ним лежало маленькое создание.
Блум попыталась встать и тем самым разбудила Валтора. Он тут же вскочил и подбежал к девушке.Валтор: Как ты дорогая?
Блум: Всё хорошо, ребёнок?
Валтор подашёл к кроватке и взял на руки маленький комочек и направился к Блум.
Валтор: Это наша Дочь.
Блум улыбнулась и расплакалась. Валтор обнял её и прислонился к ней лбом.
Валтор: Нас больше не кто не разлучит. Ты слышишь меня?
Девушка кивает и плачет смотря, то на дочь, то на Валтора.
Блум: У неё есть имя?
Валтор: Нет, мы ждали пока ты проснёшься и сама дашь ей имя.
Блум улыбнулась и поцеловала Валтора в губы с такой любовью, что он тоже пустил слязу и от счастья и от тоски.
Блум: Я назову её в честь матери. Марион.
Валтор посмотрел на Блум и кивнул с улыбкой. Он обнял Блум и свою дочь и сказал.
Валтор: Мы всегда будем вместе.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Блум и Валтор | Последствия | 18+ |
Storie d'amoreПоследняя битва между винкс и Валтором. Чем закончится эта история или это только начало.