POV Автор
- Вечер этого же дня - 19:10
/ ОБЩЕЖИТИЕ ДЕВОЧЕК /Практически вся группа была в разных уголках блока и даже не пересекались друг с другом: Шиён делала очередные зарисовки на листочках, которые в конечном итоге сминала и выбрасывала в мусорное ведро; её сестра что-то готовила на кухне, то, чем бы порадовала всю свою группу, она делает это специально, чтобы облегчить жизнь Юнсу, которая всегда отвечает за еду, а теперь она ещё и лидер; сама Юнсу в гостинной просматривала каналы, листая их будто по тридцатому кругу, а позади неё бегала Сули, которая в панике искала свою любимую рубашку с цветами; а наша прекрасная Союн сидела в своей комнате, не пытаясь высовываться, её расстроила новость о том, что она больше не лидер, а так же то, что Шиён всё же не покидает группу, такой она и была.
В общежитии царила тишина, только лишь томные вздохи от Сули, которая уже отчаянно садилась на диван и прикрывала ладонями глаза.
- Не нашла? - спросила Юнсу, отвлекаясь от своего занятия.
- Нет. - грустно ответила та, не отрывая руки от лица. - Эту рубашку мне дарила Шиён на день рожденье, а теперь я просто не могу её найти.
- Я думаю, что завтра ты её найдешь, тебе нужно отдохнуть. - Юнсу села ближе и приобняла младшую. - Иди в комнату и отдохни, а завтра мы все вместе поможем тебе, хорошо? - новоиспечённый лидер заглянула в глаза Сули.
- Хорошо, спасибо тебе! - она потянулась и обняла Ми.
Младшая довольно быстро покинула центральную комнату и скрылась за чёрной, деревянной дверью. Юнсу только хотела вернуться к своему просмотру каналов, как снова отвлеклась и пошла открывать дверь.
- Донмён? - девушка узрела на пороге парня, который был весь в маскировке. - Ты что тут делаешь? - она пошире открыла дверь, пропуская младшего в их блок.
- Юнсу, ты бы не могла позвать Шиён? - задумался тот, снимая маску с лица и сжимая её в руке. - Или она уже спит?
- Да вроде бы нет...-задумалась та. - Сейчас позову. - улыбнулась Ми и отправилась к близняшке.
Девушка открыла дверь в комнату близняшек и увидела девушку, что сидела на втором ярусе кровати и перелистывала свой творческий блокнот.
- Юнсу? - девушка отложила тетрадь в сторону и придвинулась ближе, не желая покидать кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывает R.B.W. Entertainment?
FanficВ каждой компании есть свой секрет, но именно здесь - это группа. Секретные трейни, знаменитые сонбэ и отношения между группами. Будут ли их взаимоотношения такими же скрытным, либо же всё будет по другому?