В то же время, в квартире девчонок, только проснулась Оливия. Она обошла всю квартиру, но Кристины нигде не было. Оли решила зайти в спальню подруги. Приоткрыв дверь, и заглянув туда, черноволосая чуть не заржала на весь город. А вот что там было: шторы раскрыты и поэтому было очень светло. Постель Кристины была вся в таком виде, как будто там не спали, а было какое- то побоище. Всё постельное бельё было скомкано, но большая часть находилась на полу около кровати. Но всё это не так сильно забавляло Оливию, как положение, в котором спит её подруга.
Нижняя часть тела Кристины находилась на кровати, торс свисал с кровати, а голова находилась на полу. Кристина лицом зарылась в розовое одеяло, которое находилось на полу около постели. Девушка лежала лицом вниз, и поэтому Оливия подумала, что её подруга просто упала. Черноволосая тихо вошла в комнату и подошла к Крисс.
О-Кристина, Крисс.-подавляя приступы смеха, девушка толкала блондику в плечо.
Но тут, неожиданно для самой Оливии, Кристина хрюкнула, когда упёрлась носом в пол. Это было выше сил черноволосой. Она захохотала на весь дом. От этого резкого смеха, Кристина окончательно упала с кровати и мгновенно подскочила.
К-что? Что случилось?!-потирая глаза, спросила блондинка.
О- и-и... часто у-у тебя так?!- сквозь смех, с трудом спросила брюнетка.
К-ну бывает иногда.- вставая с пола сказала блондинка.
О-собирайся давай, а то скоро парни придут.-вставая, и немного успокоившись, сказала Оливия.
Днвушки собрались всего за 20 минут.
Кристина надела чёрные джинсы с порванными коленями, розовую футболку с надписью " со мной лучше не спорить!", белые кроссовки. Волосы она заплела в две косы, и нанесла небольшой макияж состоящий из блеска для губ и теней.
Оливия надела футболку салатового цвета с розовым принтом, джинсовые шорты с завышенной талией и чёрные кеды. Волосы девушка заплела в высокий хвост. Краситься она не стала.
Кристина собралась намного быстрее Лив и ей удалось понаблюдать удивительное явление- то как её подруга пела во время сборов.
Оливия очень любит петь, но всегда считала это слабиной. Об этом знал только Макс. Брайн всегда считал это абсурдом, ведь Оливия очень хорошо пела, она любит это делать. Не один раз Макс заводил с Оливией разговор об этом, а точнее о том, что ей надо пойти учиться на вокал. Девушка лишь отрицала это, объясняя это тем, что она не умеет петь и это вовсе не её. (я точно так же про себя считаю, а друзья по другому думают.)
Во время сборов черноволосая пела песню Марьяны Ro- идиоты (кое-кого мне это напоминает)).
О-...Мы с головой не дружим, им больше никто не нужен, им не знакомы заботы, мы два влюбленных идиота!..-пела черноволосая, собирая волосы в хвост.
К-а кто-то мне говорил, что совсем не умеет петь.- заходя в комнату к подруге, с улыбкой сказала блондинка.
О- ААА!-завижала от неожиданности брюнетка.- т-ты чего ТАК ПУГАЕШЬ?!- крикнула девушка заикаясь.
К-прости. Я не хотела тебя пугать. Я тут уже давно стою и всю слышала. У тебя такой хороший голос. Никогда не задумывалась об учёбе в консерватории на вокалиста?-спросила с улыбкой Крисс, подходя к подруге.
О- знакомая тема.-произнесла Оли закатив глаза.- мне знаешь сколько раз это говорил Макс? Даже не сосчитать.
К- и ты его, насколько я поняла, не слушаешь.
О-а зачем? Голоса у меня нет, слуха тоже.
К- а вот в этом ты не права. Совсем. Если ты не слушаешь Макса, послушай меня. Иди на вокал, пока там есть свободные места.
О- я подумаю.
К-вот и хорошо.
После слов Кристины, в дверь постучали. Это были Макс и Саша. После обнимашек ребята отправились в парк развлечений на весь день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
FanficЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...