Это был совершенно обычный день в академии ЮЭЙ, только ученики были на стажировки у героев. Изуку пошёл покупать таяки Грантарино. Идёт он спокойно в супер маркет, и слышит что какая-то парочка ссориться, но он не придал этому особого значения и проходил дальше, как вдруг девушка не выдержала и использовала свою причуду, парень успел отскочить от радиуса действия причуды и каким-то образом она задело проходящего мимо Деку. В свою очередь он потерял сознание.
Pow Изуку
Я проснулся в больничной койке странно себя чувствуя но ничего не болело. И тут зашёл врач он увидел что я проснулся и вызвал Всемогущего (на этот момент у него была отключена причуда так что его не узнали)
Он зашёл в палату и ошарашенно сказал- Юный Мидория это и в правду ты?
- Да это я, а что со мной не так?В свою очередь Всемогущий ответил
-Эм-м тебе лучше посмотреть в зеркалоОн помог мне встать и мы подошли к зеркалу. Там стояла красивая девушка с длинными кудрявыми волосами и веснушками
"Она очень похожа на меня"
- Всемогущий а кто она?
Спросил я повернувшись к Всемогущему показывая пальцем на зеркало
- Юный Мидория это ты...
Ответил ВсемогущийЯ опять посмотрел на зеркало и сказал
- Н-но этого не может быть я-я ведь парень эт-то не возможно Н-нет Н-нет...
-Нет юный Мидория ты попал подвоздействие причуды, довольно сильный... Она меняет пол человека на противоположный и ты случайно оказался в радиусе его действие эффект длится 3 года... Но в некоторые моменты случаются дефекты, то есть ты можешь обратно превратился в мальчика но всего на 1 минуту... Я и сам не мог поверить пока не увидел всё своими глазамиЯ ошарашенно посмотрел на Всемогущего и от шока опять упал в обморок.
Простите за ошибки если вы их увидели) это мой первый фанфик и надеюсь что он вам понравился🌹😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деку превратился в девушку?!
De TodoЧто если Деку превратится в девчонку на 3 мать его года?!