Уже 2 часа ночи, город спит, мафия работает. Ну а у обладателя лунного зверя без прерывный кашель. Вся ванна в лепестках и крови. Ацуши продолжает кашлять на протяжении уже 2 часов (!). Легкие горят, а колючие стебли лишь усугубляют ситуацию. В горле сухо как в Сахаре. Из за сильного кашля голова немного побаливает. Спустя минут 20 кашель наконец то прекратился. Без сил, Ацуши еле еле добрался до кровати. Заранее стоящая в стакане рядом с кроватью вода, была выпита до дна. Плюхнувшись на кровать, Накаджима сразу же уснул. Во сне он видел Тигра. Его окрас немного отливал красным. Правую заднюю лапу полностью обвязывал стебель. На шее, был ошейник из чёрных лепестков. Ацуши сразу понял что регенерация бессильна.
Акутагава все так же ходит по мосту. Смотря на воду он все глубже окунается в воспоминания. Ему уже не больно. Скорее все равно. Он уже пережил период когда его душа сгорала в огне предательства. Сейчас его глаза пусты, эмоции пропали. Его сломали. Все что в нем есть-пустота. Конечно иногда Рюноске чувствует ярость. Именно тогда лучшем всем молчать и желательно не попадаться на глаза. Ведь когда он в ярости, Расемон озверевает и уничтожает все на своём пути. Пройдя ещё немного, прямо около берега он видит до боли знакомый силуэт. В груди сильно сжалось, даря новую порцию боли от которой уже привычно. Не сворачивая, Рюноске идёт прямо. Пройдя мимо силуэта, он идёт дальше, не смотря на то что темная фигура собирается прыгнуть с моста. Вдруг кто то резко хватает его за руку.
-Оооо Акутагава кууун~ привет- своим обычном беззаботным голосом сказал Дазай.
Выдернув руку и скрутив ее до хруста, Акутагава повалил Дазая на пол и смотрит на него сверху вниз
-Чего вам?-с холодом в голосе спросил Акутагава
-нууу, Акутагава кун, чего так грубо? - вставая и разминая руку, грустным наигранным голосом сказал суицидник.
-Я думаю мне с вами не о чем говорить.-грубо ответил Акутагава и отвернувшись от бывшего учителя.
Вдруг кто то грубо притянул Акутагаву что тот даже не успел среагировать и прижали к ближайшему дереву.
-Неужели так я учил тебя со мной разговаривать?
YOU ARE READING
Любовный треугольник [ЗАКОНЧЕН]
RomanceУже прошло 2 месяца с тех пор как Дазай поменялся, а Чуя бесследно пропал. Шатен стал совершенно другим: более резок, груб, ожесточённее...будто бы в него бес вселился. Однако, кто же знал, что одна его шалость погубит двух молодых людей. Таких разн...