Жил в одном королевстве троллей один непонятный объект. Почему объект, а не существо? Почему не сказочный принц или прекрасная принцесса?
Потому что так неинтересно.
Жил объект. Да так жил, что жизнь его нельзя назвать жизнью полноценной, а так, простым существованием.
Каждый день он просыпался, чистил зубы каким-то маленьким камешком, выкидывал его и обязательно благодарил все потусторонние силы за то, что он есть. Зачем? Он сам этого не понимал.
После этого утреннего ритуала объект начинал терпеливо выполнять свою ежедневную работу – стояние на месте. Чем он помогал человечеству этим действием, он сам этого не понимал.
Зато дети, которые каждый день в 8 часов 14 минут пинали этот стоящий объект перед школой, понимали, зачем они это делают. Для развлечения. Или потому что все так делают. Но зачем каждый день они ходили учиться – этого они понять не могли.
Объекту надоедала такая жизнь, и он хотел в ней что-то поменять, но все не решался воспротивиться злорадным школьникам и перестать ежедневно стоять.
Однажды он заметил небольшую свернутую бумагу, которая была положена ровно в то время, когда он старательно начищал свои маленькие сломанные зубки очередным камнем. Он удивился, ведь открывание чужих писем не только было не воспитано, но и не входило в его планы на день! Однако он быстро подхватил потертую бумажку с криво написанными буковками, осмотрелся, видел ли кто-то его противозаконное действие и торопливо раскрыл лист.
Но возникла одна небольшая проблема: он так и не научился читать! Все его одноклассники в школе были уверены, что чтение – дело для дурачков, поэтому наотрез отказались чему-то учиться. Заметим же, что в итоге каждый из них в тайне друг от друга по ночам читал маленькие книжки о рыцарях и троллях.Но объект этого не знал и чтению не научился даже в тайне от других.
Так он горестно проплакал, уверенный в том, что этот несчастный лист бумаги является признанием в любви от его тайной поклонницы. Так он и умер от печали, внезапно наваливавшейся на него. От объекта осталась лишь пыль, которую стёрли уже через несколько минут после его гибели. А мальчишки нашли себе новый объект для ежедневных издевательств, даже не вспомнив про старый.
Отметим же, что на том листе бумаге оказалась обыкновенная реклама ипотеки.