Ты продалжаешь меня удивлять

544 40 4
                                    

-Простите, но на сколько я знаю, порок сердца лечится.

-Да, вы правы, но уже слишком поздно, -отвечает врач с явным сожалением.

Ребята уже битый час сидят в кабинете врача. Они уже думали, что проблема в деньгах. Каждый предлагал головокружительную сумму денег, но врач только и говорит, что поздно. И у них нет выбора, остаётся только принять слова врача.

Из кабинета все вышли никакие, а девушки вовсе со слезами на глазах. А что бы вы чувствовали когда узнали,что близкий вам человек умирает? То, что вы ощущаете, когда умирает ваш любимый человек- это не самое страшное чувство. Осознание того, что вы всю оставшуюся жизнь проведете без него- вот самое худшее, что может быть. Отныне, Юнги не живёт, Юнги существует.

Вот друзья пришли в палату к Джису, они разговаривали и смеялись, обсуждая всё на свете, но никто так и не решался рассказать новость, от которой настроение мгновенно падает. Все вели себя, как не в чем не бывало, но не Юнги, за всё время он не проронил ни слова. Позже, он бросил на всех взгляд, в котором читалось чтобы все свалили с отсюда и дали им поговорить.

-Ой,-начал Джин,-я утюг забыл выключить.

-И что,теперь всё сгорит?-сказал Чимин, который вообще не понимает намёков.

-Нет, блин, погладится! Пошли, поможешь мне, -Джин схватил Чимина за шкирку и поволок за собой. Намджун с Хорсом пошли следом.

Лиса, Дженни и Розэ молча вышли, а Тэхен с Чонгуком похлопаем друга по плечу, вышли следом.

Юнги

Я подхожу к кровате любимой, беру её руку в свою, нежно поглаживая её, не зная с чего начать разговор. "А ты в курсе, что ты умираешь?" Боже, это настоящая пытка. Я открываю рот, пытаюсь что-то сказать, но потом быстро закрываю, понимая, что сейчас сморожу бред.

-Не напрягайся, я знаю.- тут у меня глаза на лоб полезли. Знает?! И ведёт себя так, будто это какая-то простуда и скоро пройдет.

-Знаешь?! Знает она. Ты так спокойно это говоришь! - тут я повысил голос, но потом подумал,что это сейчас некстати,- сейчас, я хочу как в каком то жалком кино, чтобы умереть было нам суждено вместе, -тут я издал лёгкий смешок, но смешок был пропитан болью, и я уверен, она это увидела, -мне другой не дано и наврядли я найду другую.- тут у меня начали слезятся глаза. Глаза не ощущали такой влаги много лет, за это время я отвык от этих чувств, но сейчас, они съедают меня живём.

I'll be with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя