*PVP Кику*
- Давай иди делай тесты,а я на кухне подожду.
- А-ага.
Чимин на ватных ногах и трясущимися руками пошел в ванную,а я пошла на кухню.
Решив заварить чай,я поставила чайник на плиту и начала ждать.Невольно начала вспоминать нашу с Куро семейную жизнь.Как мы познакомились,первое
свидание,первый поцелуй,нашу первую ночь.От воспоминания нашей первой ночи и у меня заалели щеки.Его предложение встречатся,наша свадьба и новость о том что у нас будет ребенок.Хоть мы и хотели ребенка,но мы не ожидали что будет двойня.Вы наверное хотите узнать где же сейчас мой муж и дети.Вы только не подумайте что мы развелись. Просто когда я заметила,что Чимин стал плохо себя чувствовать детей я отдала на присмотр семейству Ким,так как Куро являлся директором компании по разработке игр,он сказал что будет очень сильно занят весь месяц,потому что у них скоро будет какое-то важное мероприятие.Поскольку с
Сокджином(омега) и Намджуном(альфа) мы дружим ещё со старшей школы,я была уверена,что смогу на них положится.Плюс и них был сын Юнги(альфа),которому 16.И я была уверенна,что и Юнги сможет справится с гипер активным Тэхеном(омега) и очень шумным Хосоком(бета).От этих воспоминаний у меня на лице появилась улыбка.Но потом мне пришло задуматься,насчёт Чимина.Он ведь ещё так молод,чтобы рожать,ему только 24 исполнилось,а я рожала в 28.
Но меня волновало,то как на это отреагирует Чонгук?Готов ли он растить ребенка?Будет ли он счастлив узнав о ребенке?Я то знаю,что Чонгук и Чимин истинные,но примет ли Чонгук ребенка?И тем более Чонгуку ещё рано становится отцом,ему всего лишь 22!!
Если бы наши родители были живы они бы не одобрили этого.
После того,как наши с Чимин родители узнали,что я жду ребенка,они были категорически против него.Они говорили,чтобы я сделала оборт.Родители и так не долюбливали нас с Чимином.Они хотели чтобы у них родились альфы,которые могут продолжить семейный бизнес,но вместо альф у них родились две омеги:я и Чимин.После нашего рождения они стали плохо к нам относится постоянно кричали на нас, ссорились между с собой,не обращали на нас внимания,только Чимина они не воспринимали как своего сына.Родители считали его чужими.Но мы были друг у друга.Мы всегда были вместе,я защищала Чимина,а он всегда плакал,когда залечивал мои раны.Да,а вы не удивляйтесь!Что девушка-омега за себя постоять не может!?Когда же родители заметили мою отличную успеваемость в учебе,отец занялся мной. Постоянно брал меня с собой на важные встречи,обучал всему,что мне пригодится для управления компанией.Родители все делали для меня:куча подарков много внимания,но они не замечали Чимина.У него была только я и я не любила родителей,только его.
Они даже без моего решения устроили меня в юридический университет,а я не хотела!!Я любила танцевать,петь и Чимин тоже это любил и я хотела поступить в университет искусства.Но родители были против,поэтому с горе пополам мне пришлось учится в юридическом институте.Когда я закончила институт,Чимин поступил и университет искусства.
Я была очень рада за него и счастлива. Но моему счастью пришел конец.Родители сказали что я должна выйти замуж за альфу их близких друзей,чтобы укрепить их дружбу между собой.Тогда я отказалась и ночью,мы тайно бежали с Чимином из дома.Так как мы с Чимином заранее хронили свои сберижения, мы купили на них квартиру и оборвали все связи с родителями.Чимин перевелся в другой университет искусства,а я решила устроится секретарем в компанию по производству игр.Там то я и познакомилась с директором,а вернее со своим мужем.Из воспоминаний меня вернул свист закипевшего чайника.Я быстро встала и выключила его.И я невольно взглянула на часы и заметила,что Чимин слишком долго сидит в ванне,ведь прошёл уже час.И тут я услышала скрип открывающейся двери ванной...
Меня удивило то,что я ленивая жопа,написала две главы в один день😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированное счастье
AcakЯ решила попробовать написать фанфик,только пожалуйста не кидайтесь танками или ещё чем-нибудь и да извините если будут ошибки. 😂😂