Весенняя жара. Восемь парней играли на футбольном школьном стадионе 4х4.
- "Команда Яты" вперёд! Давай мне пас! - кричал рыжий парень. Из всех присутствующих парней он был самым маленьким, но самым шумным. Игра продолжалась пока не пришёл учитель.
- Ята Мисаки и остальная троица! Бегом в учительскую! - возмущался преподаватель.
Прийдя в учительскую друзья опустили глаза и ждали приговора.
- Ну сколько раз мне ещё нужно это повторить! Мы не списывали!
- Сбавьте тон, Ята Мисаки!
- Не называйте мое полное имя!
- Несколько вопросов имеют совершенно одинаковый ответ и ошибки в них одни и те же! - тыкал пальцем в тетрадь учитель.
- Как мы вообще могли списать друг у друга! Да парни? - рыжий посмотрел на друзей, но те лишь почесали затылки. - Вы и правда списывали! Но наши телефоны во время тестов и уроков блокируются, видите? - Ята показал учителю свой заблокированный телефон.
- Ята, ведь это был ты, кто сделал это?
- Э?! Почему! Я не понимаю! - кричал паренёк.
- Ты назвал эту группу или как это там "Команда Яты" и выслал приглашения этим трём с предложением войти во время уроков, так? Вполне вероятно что ты заставил их сделать это на сей раз.
- Да, я высылал им приглашения, но.... - Мисаки сжал кулак.
- Мне это надоело! Придётся позвонить вашим родителям! - разозлился учитель.
- Подождите! Ята-кун сделал это! - выкрикнул один из парней.
От такого заявления Мисаки просто впал в замешательство, как его друг мог выдать такое, они тупо свалили все на него.
- Что?! - Ята непонимающе смотрел на друзей.
- Ага ага! Ята-кун заставил нас списать, но сам этого не сделал!
Ята подхватил инициативу, он должен был прикрыть задницы друзей.
- Да! Все верно! Я пробрался в учительскую и в тихую посмотрел ответы! Но в итоге лишь я оказался тем, кто забыл списать! Такого больше не повториться! - парень поклонился и учитель вроде как простил их.
Парни вышли из школы и разошлись по разным дорогам.
- Благодаря Яте наших родителей не вызовут в школу!
- Мы же друзья! Как я мог не помочь! Но в следующий раз сделайте лица убедительней! Ладно, до завтра! - Ята помохал рукой ребятам и направился домой.
Но вдруг Мисаки услышал в стороне бассейна громкий смех и решил проверить что же там. Дойдя до места он увидел как старшеклассницы стояли и смеялись над девушкой, которая сняла ботинки и встала на борт, готовясь прыгнуть в воду. Ята сразу же обратил внимание на ее лицо, такое грустное и измученное, а сама девушка была очень даже красивая и милая.
- Давай Сару-чан! Прыгай уже! Ты сможешь! - говорили старшеклассницы, стоящие подле девушки.
- Эй, вы чего это тут делаете? - немного смущаясь спросил рыжик.
- Да так, ничего! Вот, новенькая решила искупаться! А то так жарко сегодня! - ответили ему девушки.
- Правда? Ты прямо в одежде нырнёшь? - удивлялся Ята.
- Видимо да.... - едва слышно прошептала черноволосая.
- Вперёд! Прыгай уже! - одна из девушек не выдержала и толкнула новенькую в бассейн. Девушка упала и вода больно ударила по её лицу, а через какое-то время она вынырнула, сильно кашляя.
- Могла бы и дольше продержаться там! До завтра! - старшеклассницы бросили в воду туфли девушки и ушли.
Черноволосая взяла свою мокрую сменку и стала вылезать из бассейна.
- Т-ты в порядке!? - подбежал весь взволнованный Ята и протянул девушке руку, но та не взяла её. - С тобой все хорошо?
- Да...
- Ты уверена? Это должно быть не приятно!
- Отстань парень...
- Н-ну ладно! Тогда до встречи! - Мисаки ещё раз взглянул на девушку и ушёл домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай станем друзьями?
FanfictionФушими Сарухико обычная девушка. Но однажды она встречает рыжего паренька, который хотел стать её другом