Глава №10. Прости и спасибо.

618 40 1
                                    

 Нельзя выиграть бой одним ударом. Либо научись терпеть обиды, либо найми телохранителя. Забудь о победах и поражениях, забудь о гордости и боли. Если противник оцарапает тебя — ударь его. Если противник ударит тебя — сломай ему руку. Если противник сломает тебе руку — забери его жизнь. Не думай о том, чтобы выйти из боя нетронутым. Будь готов пожертвовать всем. Даже жизнью. Если есть время, лучше дождаться атаки противника — он в момент атаки волей-неволей раскроется. Агрессор всегда подвергает свою жизнь большей опасности, чем обороняющийся, — это закон.

Кацуки отпрыгнул назад, над ним пролетели глыбы земли. Тоши стояла с вытянутыми вперёд руками, управляя теми самыми глыбами. Её руки и лицо были заляпаны землей. Кацуки приземлился на руки и, вновь прыгнув, в полёте злобно улыбнулся, накрывая оппонентку порцией взрывов. Тошитсу, сделав шаг назад, опустилась на одно колено и прислонилась ладонями к земле — перед ней выросла стена, поглотившая шквал взрыва.

Бакуго, приземлившись на ноги, не верил своим глазам. «Блять. Я тупо засомневался. Я даже близко не могу к ней подойти, да ещё и земля мешает. Никак не пробить». Он стиснул кулаки и смотрел, как распадается земляная стена.

За стеной стояла Тоши — грязная и пыльная. «Её новый приём, способный защитить тело, довольно хорош, — подумал Кацуки. — Будет хуже, если она полностью сможет превращаться в землю».

— Ты довольно... хорош, как и ожидалось, — оценила его приемы Тоши, вытирая лоб от пота.

Кацуки самодовольно усмехнулся, однако Тоши внезапно поменялась в лице.

— Но недостаточно интеллекта в бою.

— Чё сказала, суч?.. — не успел он договорить, как его накрыло растущей тенью — сзади поднималась волна земли, которая моментально погребла его под собою.

Кацуки ушёл под землю. Тоши сложила руки на груди и собиралась было уходить, но вдруг услышала взрывы под землёй — будто бы мина за миной взрывалась.

— Сука!

Из-под слоя земли донёсся взрыв, после которого на поверхность вылез разъярённый Кацуки. Он весь пылал: дым проходил по его телу, красные глаза враждебно сверкали.

— Мы не закончили... нашу тренировку!

Кацуки пошёл в атаку на Тоши, которая тут же поставила блок. Они скалились друг на друга и скрипели зубами от злости.

Цена иной реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя