Глава 16

406 35 5
                                    

*Сон*

Я сижу в комнате с маленьким котенком которого я принесла в дом. Он такой черненький, пушистеникий, зеленые глаза, а еще у него передние лабы беленькие, как перчатки моего дворецкого. Я услышала шаги за дверью и поспешила спрятать котенка. Засунув пушистика в шкаф, а сама достала кукл и стала делать вид что играю. В комнату постучали, а потом зашел дворецкий... Себастьян.

- Миледи, что вы делаете? - Он подошел ко мне и присел на корточки.

- Играю, а что? - Я с опаской просматривала на шкаф.

- А до этого? - Он улыбнулся своей как папа называет "Фирменной лыбой", она мне всегда нравилась, хотя и пугает в тоже время.

- Играла. - Он встал с корточек и подошел к шкафу. Я закрыла глаза руками. Он открыл шкаф и достал от туда котенка.

- Что это за милое создание. - Я смотрела на него как на больного. Он тискал моего котенка.

- Себастьян это моя киса! - Я подбежала к нему и забрала котенка. - Как думаешь, мне разрешат его оставить? Я буду ухаживать за ним.

- Госпожа, у вашего отца аллергия на кошек. Так что вряд-ли. - Мне стало жалко котенка, ну не на улице ему жить. С моих глаз упала маленькая капелька. Себастьян это заметил и подошел ко мне. - Миледи, не плачте, все будет хорошо. Я отдам котенка в хорошие руки.

- Ну тогда... Пока кися. - Я поцеловала котика и отдала его дворецкому.

*Конец сна*

Я проснулась и посмотрела на настенные часы, время было..... Блет Эм Шутр. Время было 12:40, скоко я спала. Я быстро сбегала в ванну и начала умываться, потом я оделась во вчерашнюю одежду, так как она была еще чистая. Я спустилась на кухню. Кстати когда я проснулась в комнате его не было. Зашла значит я на кухню и вижу картину: Гробовщик сидит на стуле, ну как сидит, точнее там где должна быть 5 точка его спина, а на месте спины ноги и в током положении он читает.

- Доброе утро, а точнее обед. - И произошло сама смешное, он упал со стула. Я начала не точно смеясь, а дико ржать.

- Хи-хи. И тебе не хворать. Я думал что ты уже не проснешься. Хи-хи. - Он улыбнулся мне. И войне опять что-то щелкнуло как и в прошлый раз.

- Ага, как-же. Размечтался. Что читаешь? - Гробовщик уже успел встать и поднять книгу.

- А да так. Тебе будет не интересно.

- Ну а все-таки? - Я подошла к нему и посмотрела на книгу в его руках.

- Эх... Потологоанатомию. Я говорю не интересно.

- А вот и на оборот очень интересно. - Я выхватила у него книгу, села на стул и стала читать. Я люблю потологоанатомию.

- Тебе правда интересно? - Он положил свои руки мне на плечи и наклонился к моему уху. Мне это ничуть не смутило.

- Да очень! - Я резко повернула голову к нему. И из-за этого от наших губ осталось всего несколько миллиметров.

Но следуй его действие меня убило. Он поцеловал меня. Я ответила и во мне опять что-то щелкнуло. Когда воздуха стало не хватать мы оторвались, я была вся красная.

- Наташа... Извини я не....

- Ничего страшного. - Я спряталась за свои волосы и улыбалась. Честно... Мне понравилось. - Слушай можно я буду называть тебя Гроби? А то Гробовщик слишком длинно.

- Конечно. Кстати, есть хочешь.

- Хочу. - Я успокоилась и с легкой улыбкой посмотрела на Гроби.

- Сейчас приготовлю. - Он подошел к плите и стал что-то готовить. Но я тоже без дела сидеть не хочу. И пошла к шкафчику в котором обычно стоят кофе и чай.

- Тебе чай или кофе? - Я достала две кружки и еще достала сахар.

- Кофе, без сахара. - Я насыпала в обе чашки кофе, я конечно люблю больше чай, но хочу кофе. Себе добавила три ложки сахара. - Тебе плохо не будет. Хи-хи

- Нет не будет. - Потом я включила электрочайник. Через пять минут кофе было готово как и еда. Мы сели за стол и стали есть. - Вкусно. - Он хихикнул. - Но у Себастьяна вкуснее. - Хах, облом. Гроби расстроился. Ну сорьки.

После того как мы поели я стала мыть посуду. Помыв я пошла в гостиную. Потом ко мне мне подошел Гроби.

- Мне нужно будет уехать по делам, вернусь вечером. Хорошо? - Я положительно кивнула.

Но перед тем как он сел в машину, я крикнула ему:

- А ты мне гробик привезешь?! - Через три секунды был дикий смех. Да я и сама ржала.

- Я тебе его лично сделаю. Хи-хи. - Он улыбнулся мне и уехал.

Моя история с жнецом и демоном. Место, где живут истории. Откройте их для себя