Прошло какое-то время, но обе страны сидели под ивой. Вместе. Спустя столько времени...
Америка решил аккуратно взять Россию на руки и отнести к вилле. Но русская вдруг резко открыла глаза и посмотрела на Америку. Конечно Америка испугался этого проницательного взгляда русской. Ну да ладно. Россия его никуда не пустила. Так они и продолжили беседу.
Америка рассказал русской всё о них с Японией. О командировке. Обо всём, что он продолжал к ней испытывать.
Россия же упомянула всё, кроме порезанных запястий,"даров судьбы", уроков с ЯИ и настоящую причину разрыва сухожилий. О том, говорить ли ему о занятиях, она решила подумать позже. Сейчас страны хотели лишь побыть вдвоём...
***
Знакомый зал и здание. Россия шла по коридору, который выглядел так, словно вот вот развалится. М-да, русская долго придумывала оправдание, чтобы прийти сюда. Ведь теперь они с Америкой почти не отходят друг от друга...
Большие двери. Зал, наполненный светом. Сохранившиеся узоры. Это красивое, старинное место. А вот в углу этого зала стоит и мудрый учитель- ЯИ. На этот раз Империя приволокла с собой чехол, наполненный оружиями разной длинны и формы. От кинжалов до алибард.
-Привет, ЯИ!-поздоровалась Россия. Её голос эхом отразился ото стен. Империя повернулась к пришедшей и поправила сар.
-Коничива, Россия-сан!-она улыбнулась Федерации.
-Спасибо, что пришла. Я знаю, я могу показаться навязчивой и назойливой, но... Я просто хочу передать хоть кому-то свои знания. К тому же, с тобой просто приятно иметь дело.- японка взяла в руки чехол.
-Ой, ну что ты, ЯИ! Ты вовсе не навязчивая!-
-Ладно, не суть. Я говорила, что хочу, так сказать, подарить тебе оружие.-
-Угу. А в чём подвох? Ты же что то хочешь сказать...-
-Неважно. Сейчас я разложу оружие, и ты сможешь выбрать.- ЯИ виновато улыбнулась и открыла чехол.Вскоре, с помощью России, всё холодное оружие, с которым страны когда либо тренировались лежало на полу зала и переливалось на солнце. Вот обе страны стоят и смотрят на оружие, ностальгируя.
-О, это же дзюттэ! С него мы и начинали...-
-Точно! Ты тогда и не знала, что будет дальше.-
-Ух,топоры! Ненавижу их! Я их не могу даже в руках нормально держать!-
-А всё потому что халтуришь на отжиманиях!-
-Эй!--Вай! А это сабли!-
-Ты как будто в первый раз их видишь... Ребёнок...-
-Какие стрелы! А пёрышки то немного потрёпанные! Потрёпанны тренировками.-
-Соглашусь. С ними ещё я тренировалась...-
-Мачете.-
-Дай угадаю: их ты комментировать не собираешься.-
-Читаешь мои мысли.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг вперёд. Книга 3.
Fiksi PenggemarФинальная книга. Продолжение предыдущих двух. М-да... Затянула я историю...😅