Глава 2

30 1 2
                                    

Pov Emma

После уроков я шла домой, как выжатый лимон. Дак ещё и утром нечего было есть дома. Пришлось идти с голодным желудком в эту чёртову школу.

–Наверно, сейчас родители опять без причины ругаются. И когда им это надоест? Только и могут на нервах играть друг у друга.– произнесла свои мысли в слух.

Семья у меня и не богатая, и не бедная. Но все равно, я хожу во всем старом. Свитер, джинсы и кроссовки. На меня родители мало денег выделают, а вот на себя с радостью. Из-за этого нечем платить за квартиру и покупать продукты. Хорошо что мне бабушка присылает деньги мне на карту. Пусть и не много, но мне этого хватает максимум на месяц.

Мою маму зовут Розали Дей. Она всегда мне говорит, что я нежеланный ребенок. Из-за меня они и состоят теперь в браке. Об этом я узнала в 5 лет, когда я захотела кушать и пошла к маме, попросить чтобы та мне разогрела еду. Но почти дойдя до комнаты родителей, мама разговаривала по телефону с кем-то, говоря: "Как же надоела эта Эмма, и все из-за нее мне с Робертом пришлось играть свадьбу. Чтоб провалилась она". К
Убежав в комнату, я рыдала. Успокоившись, я решила спросить у мамы, правда ли это. К огорчения, правда.

Роберт Дей, то есть мой отец. Как бабушка рассказывала, был хорошим человеком и я на это надеялась. Надеялась на то, что он покажи мне того хорошего человека. Как говорят, "Надежда умирает последней". На данный момент, я для него не существую. Просто забыл про меня.

Пока я была в своих мыслях, уже дошла до дома. Дверь была открыта, что меня очень сильно удивило. Родители по-моему должны быть на работе. Может бабушка приехала не сказав об этом нам?

Я тихо зашла, переодела кроссовки на тапки и пошла на второй этаж, в свою комнату. Дома тихо. Подойдя к своей двери в комнату я прислушалась. Тишина.

Открываю дверь со скрипом. Руки трескаться как осиновый лист. Смотрю во внутрь. Никого нет. Я облегчено выдыхаю и захожу в комнату со спокойной душой. Включаю свет и уже хотела подойти к старому компьютерному столу, как увидела что кто-то сидит на моем кресле в углу. Испугавшись я подпрыгнула и упала, ударившись об угол стола.

Все стало мутным. Ко мне подошёл этот человек, я хотела что-то сказать, но не могла. В глазах темнеет и я теряю сознание.

End Pov Emma

*********

Эмма потеряла сознание. Парню пришлось ее поднимать и укладывать на постель. Ему было пофиг с высокой колокольни на этого человека. Он до сих пор не мог понять почему он за ней следит. Когда он хотел уйти от нее, он не мог. Сразу происходила боль в голове, да такая, что ещё б чуть-чуть и он мог бы умереть. По крайней мере так думал парень.

Он посмотрел на нее. Каштановые волосы, выпирающие ключицы, худые кисти рук, старая одежда. Он бывал удивлялся ее родителями. Вспоминая своих родителей, какие они добрые и как любили свои сына, парень грустно улыбнулся. Он хотел увидеть своих родителей, но не мог.

Присев обратно в кресло, он взял в руки свой напиток и начал его пить. Ждать долго не пришлось, пока девчушка проснется. Спустя всего лишь пять минут она открыла свои голубые глаза.

Эмма сразу вскочила и посмотрела на кресло и когда увидела что на кресле кто-то сидит, испугалась. Парень посмотрел на неё своим  кровавыми глазами, в которых плясали смешинки.

–Т-ты кто такой?– спросила девушка заикаясь. Она начала залезать под одеяла, думая  что она в безопасности.

–Ну-с, как сказать, я твой демон, который за тобой следит. Зовут меня Виктор Янг, приятно познакомиться, Эмма Дей.– это он сказал с усмешкой. Ему было приятно видеть в глазах страх у этой девушки.

–Какой ещё демон?! Ты шутишь? Если да, то шутка не смешная!– она быстро встала и взяла телефон.– Если ты сейчас не уйдешь, то я вызову полицию!

–А человечек то дерзкий попался. Если ты им позвонишь и они зайду в твою комнату, то они меня не увидят. Это тебе так, на заметку.– он резко появился сзади Эммы и схватил ее за шею.– Так что, моя дорогая, будь умной и не звони. До встречи, куколка.

Он испарился.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой Любимый Демон Под Кроватью|16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя