❣1 Глава❣

436 33 0
                                    

Pov: США...

Дождь. Серые тучи заполнили всё небо. Вокруг голые серые деревья и пожелтевшая мокрая трава. Одним словом, Осень. Конец октября...
Я иду, в чёрном пальто под чёрным зонтом, уже минут 10-15. Один дом сменяется другим. По дороге несутся машины разных марок.
И вот, впереди я вижу мигалки полицейских машин, слышен звук сирены, и куча людей стоят возле того места. Вот и моё место назначения. Я подошёл ближе. Меня, как ни странно, сразу пропустили. Серая стена дома в пятнах крови. На мокром асфальте лежит труп. Я подошёл ближе к трупу и сразу почувствовал жуткую вонь. Я начал осматривать этого человека, хотя, правильней  будет сказать - труп человека. Его тело истекало кровью. На шее умершего красовался порез ножа. Голова трупа была пробита чем-то очень тяжёлым и острым. По всему телу были сине-фиолетовые синяки и глубокие порезы.
Я встал, ещё раз осмотрел труп с ног до головы, развернулся и пошёл в направлении дома, оставляя полицейских и медиков в недоумении.

Дома у Америки:

Прийдя домой, я сразу посмотрел на время. 19.03. Пробыл там целый час! Я повесил пальто в шкаф, зонт поставил сушиться, а сам прошёл в гостиную. Светло-серые стены, пол из тёмного дуба, белый угловой диван стоящий посередине комнаты, плазма стоящия напротив, и всему этому дополняли уют: горящий камин и белый мягкий ковёр. Включив камин и усевшись на диван, я начал смотреть новости. Мафия, Мафия, Мафия... Как же много этого слова! Так я продолжал и продолжал слушать про этого Мафию, который не даёт мне покоя.

End Pov: США.
Pov: Автор...

Сам того не заметив, Америка погрузился в царство снов.
Но давайте оставим Аме и посмотрим, что делает Россия...

Продолжение следует...

Детективный Роман ❣ (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя