— Он такой восхитительно... омерзительный! — выдохнула я при взгляде на паука. В натуре за стеклом он был гораздо гаже, чем на фотографии в компьютере. Одна из лапок чуть погнута, бриллианты сверкают так, что глазам больно, а ярче всех — голубой, огромный. Сколько такой может стоить? Мой хамелеон, тот, что сидел в кольце на пальце Антуана, в подмётки этому не годился. Но... Даже если бы стоял вопрос об инвестиции денег, паука бы я не купила.
— Я полностью согласен с тобой, — выдохнул Антуан мне в волосы, наклонившись вместе со мной над витриной. — Знаешь, за что я люблю старинные украшения? От них исходит сильная энергия. Не одинаковые, не штампованные мастером на раз-два, а штучные, сделанные в единственном экземпляре, с любовью к кому-то.
— Интересно, это сама жена попросила ювелира сделать ей паука, или он придумал его, а ей пришлось согласиться?
— Этого мы никогда не узнаем. Я уверен лишь в одном — паук настоящий, подлинный, вывезенный немцами из оккупированной Белоруссии. Правда, историю его передвижений никому проследить так и не удалось, но теперь он в надёжных руках.
— Ты давно знаком с Лораном?
Антуан странно глянул на меня, потом пробурчал:
— С университета. Почти столько же времени, что и с его дочерью.
Я кашлянула и тактично промолчала, потянув Антуана к следующей витрине. Там лежал целый жемчужный комплект — серьги, колье, диадема и браслет. Маркиз усмехнулся:
— Примечательные вещицы. Любимые драгоценности Одри Хепберн... Мне страшно представить, сколько Лоран заплатил за них.
— Она знала толк в украшениях, — с уважением кивнула я. Жемчуг отличался исключительной чистотой и нежным изяществом. Но это не мои камни. Мне больше нравятся бриллианты. Поэтому я передвинулась к витрине справа.
— Какая прелесть! — воскликнула. — А почему только одна серёжка?
Она была в форме цветка и капли одновременно. Вытянутая и изогнутая, как хвост падающей звезды. Белое и жёлтое золото, маленькие алмазики в середине и массивная застёжка. Что-то знакомое, очень знакомое...
— Тут какая-то страшная история, — словно нехотя ответил Антуан. — Вторая была украдена при ограблении вместе с другими драгоценностями семьи. Убийство троих человек. Где-то в Польше, что ли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это бизнес, детка!
RomanceВлюбиться в свою жертву? Воспитанная опытным аферистом, Алёшка умеет извлекать выгоду из любой ситуации, забывать о собственных желаниях и играть на чувствах людей. Как она поступит, если придется выбирать между долгом перед семьёй и внезапно возник...