История остановилась на том, что Ган приобрёл ,, новый» дом. Внутри парня было много эмоций, ведь завтра в универ, а он не знает никого там и тот страх, что над ним будут снова смеяться, охватывал его..
На утро как ни странно семья Оффа сидела за большим столом и завтракала, маму и Гана они тоже позвали и получился веселый завтрак с новыми жильцами. Единственное Ган часто поглядывал на Оффа, но как только видел, что тот смотрит, отводил взгляд.
-мам, спасибо за завтрак, я пошёл !-Офф с булочкой во рту уже кричал с прихожей.
-куда собрался, подлец?? А Ган, что пешком пойдёт??-мама Оффа сильно возмутилась.
-да нет...не стоит, что вы...я сам...)- внутри Ган почувствовал ещё большую неловкость.
-нет! Офф, живо забрал парня и поехали вместе!-мама настаивала на своём.
-Ган! Шевели булками!-Офф выходит и заводит мопед.
Парень быстро взял сумку, поблагодарил за завтрак и побежал к Оффу, после того они вместе поехали. Они ехали не очень быстро, потому что в городе образовались как обычно пробки.
-Ган? Ты там держишься ?
В ответ парень ничего не слышал и почему-то его это очень стало волновать.
-Ган?? Эй?-поворачивает голову и видит как парень все ещё держится за него, но тихонько дремлет на его плече.
-ох..- Офф глубоко вздохнул и слегка улыбнулся,-главное чтобы слюни не пустил..
Когда они доезжают, старший будил парня минут 10, а тот по началу даже отказывался во сне его отпускать, оказалось Офф клевая подушка.
-выспался ?,-удивленно смотрел старший.
Ган зевнул и потянулся, а потом до него дошло все,- прости...я не...,- не успел парень договорить как к Оффу подбегает девушка и вешается на него, Ган наверно больше удивился, нет он охерел...хотя и думал, что у Оффа кто-то да есть. Оказалось это ,, кто-то»,его девушка по имени Молли. На вид она была ничего...стройная, высокая, с длинными волосами...только вот Гана она совсем не привлекла.
-ааа, Молли это Ган, Ган это Молли..),- казалось старшему было даже как-то неловко.
-ой, привет) не заметила тебя)
-ну конечно...я же не видимый...,- нет, парень не сказал это, а подумал...какая-то наигранная у неё улыбка..это он тоже подумал !
-ясно..) ну, не буду мешать, ага ..),-сразу встаёт и убегает в здания, чтобы на глаза не попадались ему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто люби меня...
RomanceСможет ли парень изменить свою жизнь в лучшую сторону? Найти любимого человека и хороших друзей...