Всю дорогу в парк ребята смеялись и шутили. Парни рассказали про ситуацию с Тигрой, на что Оливия пообещала закопать тех, кто прислал эту игрушку, а Оливия рассказала об её утре. Но о разговоре с Кристиной она промолчала и Крисс поняла почему.
Вот и парк! Ребята быстро отправились за билетами. Погуляв там часа 4, они отправились в кафе.
О-вот бы так проводить каждый день!-с нескрываемым восторгом сказала Оли.
Б-согласен. А твой день рождения будет ещё лучше!- посмотрев на подругу, ответил блогер.
Бот- он будет лучше. Он будет незабываемым.
К-а мне вы расскажите?
Бот/Б-нет!-с улыбкой ответили парни.
К-а почему?!
Б-считай, что это и для тебя будет сюрпризом.
К-ну хорошо!
Вот они уже дошли до кафе. Заняв столик, им принесли меню и приняли заказ.
Они смеялись на всё кафе в ожидании своего заказа. И вот наконец идёт официант с заказом. Даже во время трапезы, за их столиком продолжается увлекательная беседа.
О-а кстати, Брайн, когда у тебя новое видео?-сделав глоток чая спросила брюнетка.
Б- пока не знаю. Не могу ничего придумать.
К-сними распаковку.
Б-ну можно. Тогда завтра я иду на почту за посылками.
Бот-может быть вместе сходим? Так если что, то мы поможем с посылками.
О- и не только с посылками. Может и с видео тоже.
К-это наверное интересно, рассматривать то , что тебе прислали фанаты?
Б- да. Особенно рисунки.
Бот- а мне потом ох как нравится, ходить и собирать эти рисунки по всей квартире. -с сарказмом сказал Саша.
О- да мне самой очень приятно ходить и убирать коробки по дому.-с той же интонацией, что и Ботан произнесла брюнетка.
Б-но мне иногда бывает некогда. Простите.
Бот-ничего страшного.
После кафе, друзья решили погулять по городу.
Вот время уже 22:47. Ребята попрощались, Саша и Ливи поцеловались напоследок и разошлись. Парни шли угарая со всего происходящего, а девушки шли в тишине первые минут 5.
О-Крисс, а что случилось?-посмотрев на подругу, спросила брюнетка.
К-а? Да так,ничего.-сказала девушка смотря в землю.
О-ты же моя лучшая подруга! Ты можешь мне доверять! -положив руку на плечо подруги и улыбнувшись, произнесла Оли.
К-там такая ситуация... в общем, мне нравится Макс.
О-ого! А как давно?- с радостью спросила черноволосая.
К-уже 3 года.-с некой грустью сказала блондинка.
О-так долго...
К-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
FanfictionЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...