Я задёрнула шторы и залезла в своё "убежище". Но для начала стоит представиться. Кейси Харлин. Да и описать мой внешний вид, тоже не будет лишним. Рост 171 см, 54 кг, серые ясные глаза, обычное телосложение, греческий профиль, бледная кожа и длинные, прямые волосы клубничный блонд с боковым пробором. Слегка шелушившиеся губы, розовая, но часто строгая по фасону одежда, отсутствие маникюра и временные татушки.
И думаю, нужно ещё немного рассказать о себе, что бы у вас всё встало на свои места.
Мне 15 лет. Мои родители являются чем-то вроде сливками общества в нашем городе. Мы живём в Сиэтле. Они много зарабатывают. Я единственный ребёнок в семье. У меня "типичные подростковые проблемы". Родители допустили слишком много странностей и ошибок в моём воспитании. Это факт. Я не люблю их. И да и в общем никого особо не любила. У меня букет комплексов. Я несчастна. Обожаю розовый и синий. До двенадцати лет со школьным коллективом не было проблем, но после во мне что-то сломалось и начались конфликты, в итоге которых я начала учиться дома. Но меня хотят снова посадить с остальными, но об этом позже. Жизнь рушится. Нет друзей, не было парня, нет нормальной жизни, ежедневные слёзы и ужасы. Ну я слишком грустно описала своё существование, да и саму себя. Я общительна и милосердна, но при этом часто противоречива. Улыбчива. Моим родителям плевать куда я трачу деньги, что смотрю, с кем общаюсь и так далее. Я частенько гуляю по ночам, и круги под глазами выдают меня. Умею играть на барабанной установке. Мечтатель. Не имела друзей и парня. Коллекционирую кукол. Одинока. Хорошо физически подготовленна. Ходила в ненависную художку. Курю, стараясь скрыть это всеми силами. Но плевать. Главное- радоваться жизни, а как- это уже дело каждого...
Я снова зарыдала. Моё убежище- место под кроватью, как бы это странно не звучало. Просто моя кровать с секретом. Под ней можно даже сидеть! Развернулась в плед, обняла любимого плюшевого медведя, врубили Билли Айши, и взяла альбом с карандашом и ластиком. Я начала успокаивать себя. Случился очередной скандал, в процессе которого меня много оскорбляла мама... мама. Я не выдержала и просто заплакала. Всё плохо. Никому нет дела до меня. Никому...
Я зарывалась в свои воспоминания. Я вспоминала как думала о суициде, как снова плакала, мечтала, падала в реальность... но неужели всё так плохо?
Я резко вылезла из под кровати. Мне нужно всё обдумать. Врубив колонки на полную мощь, я стала в спешке надевать самую неприятную одежду и брать самые необходимые вещи. Хочу прогуляться по крышам.Прошло около пятнадцати минут, и я была полностью готова к вылазке. На мне была кожанная косуха с капюшоном, джинсы, кеды и футболка. Выглядит примерно так⬇️
В сумку я запихнула телефон, наушники, паспорт, кошелёк, какое-то драже, ну и по мелочи. Я выключила колонки, и наконец услышала крики родителей, что бы я открыла им дверь, и объяснилась перед ними причиной своего "безобразно" поведения. Я положила в рот Чупа-Чупс и последний раз взглянула в зеркало и комнату. Я не люблю краситься и следить за собой, поэтому лишь припудрила лицо, подкрасила ресницы и губы, демократичной помадой и тушью. Свои, по сути рыжие, волосы я заплела в две обратных косы.
Моя комната не вселяла уют в меня, как бы я не пыталась это исправить. Она казалась мне чужой, ненужной. Уже сидя на окне я крикнула взбествшимся родителям:
-Или вы все в зад!- и благополучно начала веселиться, путешествуя по крышам.Хей, надеюсь вам понравилось. На забудьте поставить комментарий и звёздочку. Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не жди меня сегодня...
AdventureПОЛНАЯ САМОКРЕНЬ сами узнаете Как говорил один великий человек, кажется сегодня умрёт много людей!