Глава тридцать четвертая

1.2K 94 10
                                    

Время близилось к ночи, погода начинала портится. Тучи сгущались над городом, гремел ужасный гром с молнией. Чимин обычно не боялся такой погоды, но сегодняшняя гроза не могла не внушать ужас. Укутавшись в одеяло, Пак лежал на кровати, обнимая подушку. Чимин дрожал и пугался каждого грома с молнией.

Чонгук только доезжал до дома родителей Чимина. Каждую минуту он набирал номер Пака, но кроме гудков ничего не слышал.
Дороги почти не было видно из-за сильного дождя. Наконец доехав до дома Пака, Чонгук побежал в дом, чтобы сильно не промокнуть, но не особо помогло.

После очередного стука в дверь, ему открыл отец Пака.

- Здравствуйте, господин Пак, а...

- Здравствуй, да, Чимин у нас, проходи, - Перебив, произнес мужчина.

Чон кивнул и прошел в дом.

- Он в комнате?

- Да, проходи, он ждет тебя, - Улыбнувшись, произнес Пак старший.

Разувшись, Чонгук прошел к Чимину в комнату.

- Не хочу с вами разговаривать, оставьте меня, - Проговорил Пак, после стука в дверь.

Чонгук приоткрыл дверь и произнес:

- Чимин~а, это я.

- Чонгук~и, - Протянул Пак, развернувшись к Чону. Чимин, шмыгнув носом, руки к Чонгуку протянул. Чон присел на кровать и обнял свое напуганное солнце. Чимин в очередной раз дернулся из-за грома и сильней прижался к Чону, уткнувшись в его шею. Чонгук чувствует мокрые следы на своей шее и слегка хмурится.

- Ты плачешь? Малыш, ты чего? - Чон крепче обнимает свое чудо, успокаивающе поглаживая по спине.

- Не знаю, они сами льются. Накопилось, - шмыгая носом, произносит Чимин.

- Почему не сказал, что к родителям поедешь? - Проговаривает Чонгук.

- Я не собирался, они приехали к нам, мне стало плохо, и я потерял сознание, вроде. Они привезли меня сюда, - На одном дыхании произнес Чимин.

- Сейчас лучше? Врача вызывали? - Сразу запаниковал Чонгук.

- Не волнуйся, все хорошо. Врач сказал выпить какие-то таблетки.

- Ты выпил? - Проговорил Чонгук, Чимин лишь отрицательно покачал головой.

- Посидишь? Я схожу за ними.

- Родители уже купили их, спроси у них.

- А, хорошо, - Чонгук взъерошил свои мокрые волосы и вышел из комнаты.

Чимин пробубнил что-то не членораздельное и начал искать фен. Вскоре в комнату вернулся Чон вместе с таблетками и стаканом воды.

- Вот, пей Чимин, - Проговорил Чонгук, протянув лекарства.

- Хорошо, а ты, вот, суши свои волосы, - Произнес Пак, сунув в руки Чонгука фен.

- Зачем? - Не понял Чон.

- Слишком секси, суши давай, - Проговорил Пак, выпив таблетки.

Чонгук усмехнулся и, включив фен, начал сушить волосы.

- Все, я закончил.

Чонгук выключил фен и сел к Паку на кровать. Чимин сразу же прижался к парню, обвивая его всеми конечностями.

- Твоя футболка мокрая, сейчас подожди, - Чимин встал с кровати и полез в свой шкаф, - Тут должны были остаться вещи. Да, вот, нашел, - Пак протянул Чонгуку весьма знакомую толстовку.

- Чимин, а что моя толстовка здесь делает? - Усмехается Чон.

- Твоя? Какая твоя толстовка? - Включает дурочка Пак, рассматривая комнату.

- Та, что в твоих руках. - Указывает Чон.

- А это... Это моя, с чего ты взял, что она твоя?

- Да так, - Издал смешок Чонгук, забирая толстовку и переодеваясь.

Чимин с Чонгуком уместились на кровати, обнимая друг друга и беседуя на различные темы. Вскоре Пак начал зевать и сонно потирать свои глаза. Парни закутались в одеяло и, прижавшись друг к другу, провалились в сон.

•Roses of burnt sorrow• || •Розы догоревшей скорби•Место, где живут истории. Откройте их для себя