- Еще раз повторяю, только ты, Умар и никто другой, сможет сделать ее по-настоящему счастливой,- так и не дождавшись от парня какой-либо реакций повторил Арсен, улыбаясь рядом стоящей невесте, которая едва сдерживала свой восторг.
-Арс,- наконец прохрипел в трубку друг,- мне нечего ей предложить. Я слишком ветреный, да и вообще разгильдяй каких еще поискать нужно.... ни постоянной работы, ничего... понимаешь? Я не серьезный...шебутной.
Признание, честно говоря, далось нелегко. Вот совсем не легко. Ради Рании он готов был меняться. Да что там... он и приехал, чтобы наконец развить свою авто-мастерскую, найти инвесторов и расшириться. Одним автосервисом он ограничиваться не хотел. Умар представлял в своем будущем, как без особых затруднений сможет исполнять любые пожелания любимой жены и детей. Он не хотел, чтобы они в чем-то нуждались или хоть как-то ограничивали себя. И у него, и у Рании было довольно трудное, в финансовом плане, детство.
Как-то делясь секретами друг с другом, каждый признался в том, что они сделают все, чтобы их дети такого не увидели.
Нет, родители у обоих были прекрасные и все возможное делали для своих детей, о чем свидетельствует их сегодняшний успех, однако, детям не всегда объяснишь, что эта игрушка у них обязательно появится, просто не сегодня. Сегодня только на еду и вещи первой необходимости хватает.
Но и в этом был своеобразный плюс. Ценности для них в этих игрушках было намного больше, да и радости приносили несказанно больше.
Но, как и любой любящий родитель, ля своих детей они хотели всего и сразу.
-Ну в этом ты абсолютно прав,- ехидно отозвались на том конце линии,- Хорошо хоть, что и сам это понимаешь.
-Спасибо, друг, обласкал так обласкал,- надулся парень. Впрочем совсем несерьезно, скорее так для профилактики.
-Ладно, Арс. У меня встреча через час, а я еще даже не умылся,- встрепенулся парень, вспомнив, что вчерашний день прошел все-таки не зря и он успел наметить несколько серьезных и влиятельных людей.
Парень не отличался особой тактичностью, но вчера приложил все усилия, чтобы его для начала хотя бы выслушали. И вот через час он должен будет уже предстать пред светлы очи власть имущих. А значит следует подготовиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть без дружбы, а дружба без любви-никогда!
Lãng mạnОбычаи и традиций, дружба и любовь, помолвка и... и что? Что будет с девушкой, чья судьба была решена еще до её рождения? Нужно ли покорно следовать за судьбой или же стоит бороться за...своё право распоряжаться собственной жизнью? Что перевесит: об...