Beby on a million, Часть 1

19 1 1
                                    

-Ты собираешься сказать ей сегодня? - брюнет постукивал пальцами по столу из тёмного дерева, изучая многочисленные документы через экран планшета.

Капли дождя настойчиво тарабанили по оконному стеклу, а молния разрезала тучи, окрашивая небо в сине-фиолетовые оттенки. Ротвейлер по кличке Лорд пытался лаять на гром, но после очередного сильного раската, бросил все попытки и спрятался под кресло, скрежетнув коготками о ламинат.

Второй парень вдумчива смотрел на полку шкафа, изредка стряхивая пепел с тлеющей сигареты. Совместные фото с лучезарной блондинкой не вызывали трепета в сердце, как это было пол года назад.

-Да, Андрей. Мы муж и жена только по вшивым документам - блондин взглянул на безымянный палец правой руки и плотно сжав губы. Кольцо отсутствовало - к тому же, я не могу жить с человеком. которого за последние пол года поимело множество парней.

-Типо ты был верен? - поинтересовался блондин, не отрывая взгляд от экрана - я с самого начала говорил, что из вашей пары не чего не выйдет, но сегодня у неё день рождения, Никит.

-Мне плевать. Я сделаю. это сейчас, либо не когда.

Блондин потушил остаток сигареты и встал с кресла. Тёмные джинсы повисли на бёдрах, а футболка немного помялась, Молодой человек подошёл к шкафу и смахнул фото с полки. Красивая рамка, сделанная когда-то на заказ, полетела на пол и разбилась на десятки кусочков. Далее Златоуст направился в соседнюю комнату.

Блондинка сидела на пушистом пуфике и красила губы алой помадой. Её волосы накручены в объёмные локаны, а глаза обильно подведены чёрным.

-Привет. любимый - с некой усмешкой произнесла сероглазая, не отвлекаясь от своего занятия - моя кредитка  почему-то не работает, можно я возьму твою и мы с девочками потусим в честь моего дня рождения. Кстати, что ты подаришь мне?

Блондин опёрся спиной о дверной косяк и сложил руки на груди, до тошноты противно было наблюдать за этим созданием.

-Я подарю тебе билет.

Блондинка замирает, а после вскакивает со стула, обнимая парня за шею и целую своими только накрашенными губами. Ни один мускул на лице Ника на дёргается, но блонда, опьяненная своими иллюзиями не замечает этого

-В какую из стран моей мечты?

_ В Рязань - раздражённо шипит блондин, сбрасывая с себя до жути противную девушку.

baby on a millionWhere stories live. Discover now