Тэхён лежал на боку, на холодном полу заброшенного здания. Его глаза были пусты и нацелены в одну точку. Он был с открытыми глазами, но будто и не смотрел никуда. Парень даже не моргал! Настолько был погружён в свои мысли. Его руки были опушены на землю и не сдвинулись с места уже несколько часов. Через некоторое время, Ким смог прийти в себя и, зажмурив глаза, сделал глубокий вздох и задержал дыхание, прикусив губу. Таким образом он пытался сдерживать наступление слёз. Тэ развернулся на спину и томно выдохнул. Он поднял руку и приложил ладонь к лбу.
- Я..., - тихо прошептал парень, - убил человека.
Ким резко поднялся на ноги и осмотрелся. Здесь была лишь одна дверь, поэтому Тэхён с разбегом ударился в неё, пытаясь выбить. С первого раза это не получилось, но двери с заброшке не самые прочные, поэтому ему всё-таки удалось это сделать. Парень так сильно ударился в неё, что просто упал вместе с дверью в коридоре. По зданию раздался достаточно сильный грохот, а голые стены спровоцировали эхо. Из-за этого Тэхёну стало страшно, ведь, должно быть, Чимин услышал шум и примчится сюда, поэтому надо бежать как можно скорее.
Ким нёсся по коридорам со всех ног, но на носочках, стараясь не создать лишний шум. В этом здание было много комнат и лестниц, поэтому Тэхён никак не мог найти выход. Поиски заняли многовато времени, однако когда нашёл нужный коридор, то обнаружил там Чимина, который, в свою очередь, искал Тэхёна. Когда тот обнаружил что пленника нет на месте, то сразу пришёл сюда, дабы не упустить его.
Ким увидел это, сидя за стеной, поэтому его не заметили. Парень сглотнул ком в горле и развернулся искать другой выход. Бродя по заброшке, нечайно наткнулся на странную комнату, она не была пуста, а устроенна разной мебелью. И это служило отличном шансом! Возможно удастся найти что-то полезное. Однако, как только Ким прошёл внутрь, за спиной услышались шаги и голос Юнги. Он направлялся в эту комнату. Тэхён в ужасе осмотрелся и ему не пришло в голову ничего лучше, как спрятаться под кроватью. Хоть он и боится замкнутых мест, таких как щель под кроватью, страх попасться был сильнее, поэтому, не долго думая, он залез туда.
Юнги медленным шагом поплёлся в свою комнату и плюхнулся на кровать. Рядом бросил телефон. Сегодня был трудный день и Мин устал. Парень лёг немного отдохнуть. Закрыв глаза, он принялся спать.
Тэхён пролежал ещё некоторое время под кроватью, убеждаясь что Юнги заснул, затем тихонько вылез оттуда. На глазах сразу набросился телефон преступника. Ким взглянул на закрытые глаза Мина и медленно взял телефон, затем медленным и тихим шагом ушёл из комнаты. Тэ побежал на верхние этажи и включил телефон и, слава богу, на нём не было блокировки. Юноша набрал номер своего друга и приложил телефон к уху. Послышались гудки, а Ким качался из сторону в сторону, нервно кусая ногти.
- Ответь, прошу, ответь.
Ким Сок Джин проводил свои скучные дни на работе, рассматривая кое-какие документы и объясняя детали клиентам. Вдруг, зазвонил телефон. Джин достал его из кармана, однако это был незнакомый номер. Обычно он не отвечает во время работы с клиентами, но сейчас почему-то решил ответить.
- Извините, - поклонился Джин и отошёл в сторону, ответив на звонок, - Адвокат Ким Сок Джин Вас слушает.
- Джин-хён, спаси меня... - тихим и дрожащим голосом проговорили по ту сторону телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Vkook] Я - убийца
ФанфикДетектив Чон, с помощью детектива Ким, расследует дело об убийстве. Все улики указывают на невинного Тэхёна, но с ним был кто-то ещё. Кто же? И что на самом деле происходит на местах преступления? История о том как обстоятельства и желание жить заст...