Море. Какие мысли приходят вам на ум когда слышите это слово? Или же какие воспоминания? Вы наверное сразу же представляете пляж, светящееся солнце ну или что-то другое.
Были ли вы на море? Понравилось? Надеюсь, что да.
Если бы я знала что всё так будет... Если бы... Но мы не знаем что будет в будущем, никому это неизвестно. А если с кем-то что-то и случилось-то этому было суждено произойти.
В тот день... У меня было плохое предчувствие, но я решила не думать о плохом, решила что раз я со своей семьёй то ничего не случиться.
Семья. Цените родных вам людей! Мы с семьёй катались на двух яхтах. На одном я с мамой, на другом отец с Чунмёном. Всё было отлично. Мы все вместе весело проводили время. Каждый член семьи был счастлив. Мы наслаждались каждым моментом.
Но незаметно, яхты стали понемногу расходиться в разные стороны. Под конец мы были далеко друг от друга.
С улыбкой на лице я посмотрела на так же улыбающегося мне отца. Этот момент я запомнила навсегда, он навсегда отпечатался у меня в памяти.Видеть счастливые глаза своих родных-это самое большое счастье в этом мире. Не забывать об этом ни на секунду.
Встретившись с отцом на несколько секунд глазами я поняла что он счастлив и думает о том же, о чём и я. Он повернулся и я, видя его сбоку, смогла заметить ужас на его лице. Переведя взгляд туда же я застыла, не могу шевельнуться. Там была большая волна, которая тотчас накрыла яхту.
Яхту на которой были ОНИ. От шока я не могла нормально соображать. Всё произошло слишком быстро. Я не могла нормально отреагировать. Стояла и смотрела как яхта, на которой были самые близкие люди, тонет. Почему я не могу двигаться? По телу пробежал холодок. Я ничего не вижу, и не слышу. Слышу лишь как отец и брат зовут на помощь. Через пару минут их не было видно вообще.
От яхты осталось хоть что-то, а вот членов моей семьи море унесло.
***Сколько времени прошло после той трагедии? Пару месяцев? Для меня это была вечность.
Мама начала слегка сходить с ума. Она не ела и толком не спала, как и я впрочем. Она говорила что видит их, что они живы. Часто говорила сама с собой. Мне больно было смотреть на это, хочется умереть! Но я должна держаться. У неё кроме меня никого нет, как и у меня. Однажды она ушла, сказав что прогулявшись по берегу вернется. И не вернулась. Оставила предсмертную записку и ушла. Оставив меня. В записке говорилось она говорила что не может больше этого терпеть, не может с этим жить. Покончила с собой утопившись в море.Каждый раз после смерти отца и братишки я сидела у берега, рядом с водой. Не могла поверить что и их, и мамы больше нет. Я одна в этом мире.
Человек умирает тогда, когда он остаётся в одиночестве. Так прошли восемь дней. Восемь чёртовых дней! Внутри пусто. Сердце невыносимо болит. Скучаю по ним. Хочу к ним. К моей семье. Я медленно встаю с песка и сняв обувь захожу в воду. Вода ледяная. По телу побежали табун мурашек. Меня всю сковывает от холода. Мелкими шажками опускаюсь глубже. Двигаться тяжело. Вода уже дошла до груди. Последний раз оглядываюсь вокруг. Смотрю на небо и совсем тихо произношу: " Папа, мама, Чунмён. Я иду." Вода заполняет лёгкие, не могу дышать. Не чувствую ничего.Море унесло близких моему сердцу людей... Но так же море избавило меня от страданий.
<The End>