Глава 3

885 40 25
                                    

Все же усталость застала Эмили и бедная девушка сама не заметила как уснула. Хотя удивлять вроде нечему, она на ногах уже около 24 часов, естественно тут любого вырубить. Так ещё и мягкие кресла так и манили поспать в них. Эмили не прочь была бы ещё полежать часочков 5, но вода, прилетевшая ей в лицо, помешала всему.
-Какого черта, ты забыла у меня в квартире?- Тёрнер пока только слышит, ее глаза никак не привыкнут к яркому свету, поэтому она щурясь, пытается понять, что происходит.
-Мне кажется, я ясно задал вопрос,-Энтони все ещё стоял над девушкой и облокачивался на подлокотники. Но ответа не последовало, только не разборчивое мычание.
-Ей, у тебя, что отходняк,-Квайт аккуратно похлопал Эмили по щекам, и только благодаря этому, она окончательно проснулась.
-Квайт?!- удивлённо воскликнула Тёрнер, она не ожидала, что он проснется раньше, и теперь она сидит вся съёжившись в кресле, а над ней стоит, в какой-то степени, не очень гостеприимный Энтони, да и самое главное, что Харрис спит без задних ног, и до него точно не добудиться.
-Квайт?!-писклявым голосом передразнил Энтони, закатывая при этом ещё и глаза,- Представь себе, а кого ты ещё планировала увидеть у меня в квартире?- теперь он смотрел с недоумением, но любопытство все же присутствовало.
-Я... просто...,- Эмили заикалась после каждого слова, она забыла весь план, который они придумали с Кристофером.
-Не тяни резину, я жду ответа на свой вопрос, если ты, вдруг забыла, я тебе напомню. Что ты,- он выделил это слово,- забыла у меня в квартире?
Девушка огляделась. Харрис все так же распластался на диване, пуская слюнки от хороших сновидений, Энтони жаждал услышать ответ, который так и не приходил в голову к бедной девушки. Но после недолгой паузы, Тёрнер вспомнила.
-Вот это ты конечно даёшь,- она чуток похрабрела, ибо верила, что Энтони ей ничего не сделает при Крисе,- Ты что, не помнишь ничего? Сколько же ты выпил? Мы вообще-то вместе тусили.
-Что за бред ты несёшь?- Квайт покосился на Криса. Решив, что друг выспался, он легонько пнул его,- подъем страна, верховные люди ждут вашего раскаяния.
Кристофер никак не отреагировал на действие друга и продолжил спокойно спать.
-Урод,-дальше на Харриса вылилась почти целая бутылка пива. Тот вздрогнул, открывая глаза и собираясь послать этого человека. Но он вовремя успел опомниться. Крис решил воздержаться от комментариев, замечая испуганный взгляд Эмили.
-Что случилось?-Парень прикинулся дурачком, потирая глазки.-Голова болит, у вас нет таблеток?
-От чего у тебя придурок голова то болит? Пил что ли?-Квайт произнёс это слишком иронично, усмехаясь от самого себя.-Вы вдвоём меня за дурочка держите. Я не куплюсь на ваш дешевый розыгрыш. Какого черта вы забыли у меня дома?
Харрис молча молится за машину и за то, что парня волнует только это.
-Эмили хотела с тобой помириться. Вот я и решил помочь,-Крис нервно улыбнулся, замечая на себе прожигающий взгляд девушки. Он тяжело сглотнул, понимая, что влип. Квайт недоверчиво поглядел на друга, переводя взгляд на девушку.
-Это правда?
«Нет конечно! Дебил, какая это правда может быть. Да не за что в жизни.»-промелькнуло в голове девушки
-Да... Это правда,Энтони... Мне было неловко это говорить, когда ты на меня так наехал,-Тёрнер немного застеснялась, дабы хорошо подыграть. «Я убью тебя, Крис»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заложница элиты [часть 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя