Живу со своей сестрой. Её зовут Джессика Рэинджерс. Ей 16 лет (на 4 с половиной месяца младше). Рост 171. Волосы жёлтые, заплетённые в две косы, начинающиеся выше затылка. Глаза оранжевые. Характер: за подругу и сестру горой стоит, весёлая, энергичная, придурок. Стиль жизни: гопник, дзюдоист, роликовый гонщик. Знает русский, английский, и французский языки, а так же маты на этих языках. Любит пить какао.
Родителей убили. Они оставили нам особняк возле леса и огромную сумму денег.
Звать Ким Рэинджерс. Мой рост 173 см. Возраст 16 лет. Волосы ярко серые, собраннные в низкий или средний хвост. Левый глаз чёрный, а правый белый. Характер: за подругу и сестру горой стою, умная, замкнутая, нейтрал, пацанка, задрот. Стиль жизни: паркурщик, скейтбордист, Хип-Хоп танцор, гопник, хакер, каратист. Болезни: гемолакрия - кровавые слёзы, раздвоение личностей (вторая точно такая же, но, то очень злая, то очень добрая. Ангел тьмы и Демон света. Зовут её Эрика). Люблю пить кровь и холодную воду с сахаром (авторшу от неё штырит *Ор выше Гор*). Отлично готовлю, что угодно. Знаю русский, английский, турецкий, китайский, японский, корейский, немецкий и французский языки. А так же знаю все маты этих языков (Гы~).
У меня есть лучшая подруга Мишон Майерс. 16 лет. Рост 172 см. Волосы фиолетовые, всегда собраннные в косу. Глаза лавандовые. Характер: весёлая, дружелюбная, за подруг горой стоит. Стиль жизни: гопник, боксёр, велосепеидист. Знает русский, английский, и французский языки, а так же маты на этих языках.
У всех нас есть клички.
Я, Гарри Поттер.
Джесс, Карма Акабане.
Мишон, Ллойд Гармадон.
P.S. Авторша с подругой и сестрой пересмотрела аниме, мульт - сериал лего и фильм фэнтези!