Я снова просыпаюсь от своего будильника и как всегда собираюсь на работу . Это стало уже привычным моим рабочим утром, всей семьей позавтракали и поехали на работу все вместе . Я как всегда поднимаюсь на лифте к своему офису и встречаю Марка ему улыбаюсь и захожу в свой отдел. Когда наступает обед я сажусь с родителями в машину и мы едем в сторону аэропорта . Стоим около стойки регистрации ждём их рейса и папа мне говорит:
- Мы с мамой летим на 2 дня в Берлин , так что будь хорошей девочкой,- улыбаясь мне говорит папа.
- Хорошо,- говорю я ему.
- Мы тебе позвоним как уже приземлимся,- говорит мама.
Я их обнимаю перед их посадкой в самолет и иду в сторону парковки к папиной машине. Сажусь за руль, завожу машину понимаю как она мне нравится. Я направляюсь в сторону работы, а из динамиков звучит приятная музыка. Я конечно люблю своих родителей, но немного радуюсь что остаюсь одна дома хоть на несколько дней. Далее я подъезжаю к офису и вижу, что Марк стоит на парковке спиной ко мне. Я решила над ним пошутить и нажала на гудок автомобиля. Он от страха немного подпрыгнул и обернулся и я подъезжаю к нему ближе.
Я вижу что он узнал папину машину но из-за тонированных стекол не видит что я сижу за рулём . Подъезжаю к нему вплотную и открываю окно и слышу От него:
- Мистер Вилльямс , вы меня напугали ,- говорит Марк, но его лицо быстро меняется когда он видит меня.
- Привет ,- говорю я и смеюсь.
- Не надо так шутить со мной !- улыбаясь меня говорит он мне.
- А почему ты сегодня на папиной машине? - спрашивает он.
- Папа с мамой улетели в Берлин чтобы подписать крупную сделку. Я их отвозила в аэропорт ,- говорю я.
- Понятно , а то я немного удивлён почему ты сегодня была в офисе но не была твоей машины.- Мне тебя неловко спрашивать , но можешь ли меня сегодня подвезти до города и можем ли мы сходить сегодня в какое-нибудь кафе ?
- Да, давай , - говорю я паркую машину.
Далее я опять три часа копаюсь в документах, смотрю на часы и понимаю что надо спускаться вниз. В холле я мы встречаюсь с Марком и мы идём на парковку. Садимся в машину и я замечаю, что папина машина ему очень нравится. Из прошлого рассказа Марка я знала он вырос в небогатой семье и ездил на работу на стареньком Вольво.
- Куда поедем ?- спрашиваю я Марка.
- Давай в кафе Larets ,– спрашивает Марк.
- Давай я как раз там давно не была- согласилась я.
Мы подъезжаем кафе, заходим в него и садимся за свободный столик. Я заказываю себе кофе и салат. Около двух часов с Марком болтаем о жизни замечаю, что вечер подходит концу. Я подвожу Марка до его дома он благодарит меня за приятный вечер и возвращаюсь домой к себе. По пути домой я задумалась о своих прошлых отношениях и понимаю что с Марком все ровно ничего серьёзного не получится. Как-то нет у меня к нему обоюдной симпатии и вдруг я вспоминаю о своих прошлых отношения. Во время моей учебы в университете у меня было два парня, но дальше поцелуев не зашло. К ним я относилась больше как к друзьям. Во время моих размышлений звонит телефон и я вижу на экране фотографию мамы и тут же вспоминаю, что пропустила от нее звонок в кафе.
- Мама ,привет , не слышала твоего вызова- оправдываюсь я и тут же ее спрашиваю- Как вы долетели и как там ваша сделка ?
- Всё хорошо , встретились с с Лиз и Крисом Харпер , рассказывает мне мама,- мы обсудили все условия сделки и они готовы с нами сотрудничать.
- Замечательно ! - говорю я ,- когда вы приедете домой ?
- Наверное послезавтра , Харперы пригласили нас на гольф завтра и хотят узнать нас получше.
- Хорошо , буду вас ждать!-говорю я.
Далее я принимаю душ, ложусь в свою кровать и понимаю что моя новая взрослая жизнь весьма скучна. Даже не осталось друзей из университета так как они все разъехались в другие города. Я закрываю глаза и мечтаю как же мне что-то поменять в своей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная цель
RomanceДанная история о молодой девушке, из обеспеченной семьи, которая только что окончила университет и не имела никаких планов на дальнейшую жизнь. Но резко все меняется, когда Барбара решает вступить в модельный бизнес и помочь решить проблемы с семей...