Первым проснулся Чонгук. Он окинул взглядом свернувшегося в клубочек Чимина и усмехнулся. "Чудо моё, когда же ты уже наконец всё вспомнишь? Как же я хочу тебе всё объяснить, что тогда произошло..."- Чонгук не удержался и приблизился к парню, чмокнув того в лоб. От этих дейсвий Чимин открыл глаза и с непониманием уставился на старшего.
—Доброе утро.- Гук слез с кровати и открыл шторы, впуская в комнату солнечные лучи.
— Доброе.- робко ответил Пак, пытаясь не смотреть в сторону друга, поскольку тот расхаживал по комнате в одних боксёрах.
— Как самочувствие?
—Н-нормально. Чон, а может я домой пойду?- Чимина было крайне неловко находиться здесь.
—Вот вернётся твой дядя из командировки, пойдёшь!- парень подошёл к младшему и взъерошил и без того растрёпанные волосы на его макушке.***
Так постепенно и проходили дни. Чонгук взял неделю отпуска, что бы как можно дольше находиться рядом с Чимином, пока тот полностью не восстановится. Долгими светлыми вечерами он гулял с Чимином в парке, и почему-то именно в этот момент своей жизни Чон чувствовал себя по-настоящему счастливым. Почему- он мог только догадываться. Он не мог полностью отдаться чувствам и так просто, по щелчку пальца, стать другим человеком. Он слишком долго был высокомерным и гордым, что не мало подпортило не только его жизнь, но и Чимина. И ведь именно благодаря этому светлому и искреннему юноше, Чон смог открыть для себя совершенно другой мир. Понять, что он другой.... Что может любить... Но в то же время, он чувствовал чудовищную вину перед младшим, а как её загладить, пока не знал...
Парни неспеша шагали по узкой алее парка, по обе стороны которой раскинулись цветущие сакуры. Чонгук медленно, дрожащими пальцами потянулся к руке Чимина. Дотронувшись, как бы случайно до тыльной стороны запястья, Гук кончиками пальцев проскользнул по тёплой ладони. Чимин заметил это, но не предал никакого значения. Он просто шёл вперёд, наблюдая за тем, что будет дальше. Пак вовсе не был против, что Чонгук иногда, дома, обнимал его со спины, кладя подбородок на плечо, что часто во сне закидывал на него ногу. Чимину, даже в какой-то степени это нравилось, правда его мозг ежедневно твердил, что это не правильно, чувства Пака не реагировали на это. Что то было в этом карелазом брюнете такого, что притягивало младшего, словно магнитом. Ему нравилось в Чонгуке абсолютно всё. От невероятных черт лица, до пения в душе. Но как к этому отнесётся Чон, Пак не знал. Поэтому и молчал, попросту опуская взгляд каждый раз, когда старший дотрагивался до его тела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая боль. /18+/
Fanfic- Доверие и тепло оказались там, где их никто не ожидал увидеть. Твой пафос, ценизм, самовлюблённость...Я разглядел за этим нечто большее...Я люблю тебя, Чонгук... -Я знаю...