Следующая неделя прошла без происшествий. Но вот только полиция начала искать убийцу того мальчика и женщины. Из-за того, что у мальчишки не было души они решили, что его убил монстр. Власти установили для всех монстров комендантский час, а так же допросили их. Допрос не дал никаких результатов, поэтому власти решили, что монстры слишком мягкие и добрые. Они не стали убирать комендантский час, но уменьшили время до 23:00. Большинство монстров не обращало внимания на комендантский час. Им хватало времени, чтобы нагуляться. Но таким монстрам, как Меттатон нужно было уменьшение времени хотя бы до часу ночи.
Наши ребята думали, что они больше никогда не встретят Бетти, и поэтому гуляли и веселились. Одна только Чара не радовалась. У неё было плохое предчувствие. Целыми днями она тренировалась. Девушка очень сильно замкнулась в себе и даже не могла восстановить утерянную Решительность. Но под конец недели у Санса всё-таки удалось вытащить её в город, под предлогом того, что ему нужно поговорить.***
На удивление он пригласил её в парк, а не как обычно в бар Гриллби. Когда Чара пришла, её взору открылись красочные пейзажи: множество различных цветущих деревьев, прекрасные цветы, небольшой, чистый ручеёк. В этом парке почти не было монстров и людей. Чара слегка смутилась, что Санс позвал её именно сюда. Девушка пошла по дорожке парка и вдруг увидела большой дуб. Рядом с ним росли кусты роз. В этой части парка существ не было вообще. Чара решила полюбоваться розами, но вдруг заметила скелета сидящего на скамейке под дубом. Это был Санс. Покраснев, девушка подошла к нему и сказала:
- П-привет, Санс. - скелет жестом предложил Красноглазой присесть. Чара так и сделала. К её сожалению или к счастью (она так и не решила) скамья была не слишком уж и длинной. Лучше было бы сказать короткой. Чара сидела очень близко к Сансу и ей стало слегка не по себе. Между этим Санс начал разговор.
- Чара... Почему ты так сильно замкнулась в себе? Почему не выходила в город всю неделю? - без лишних разговоров начал скелет.
- Я-я... - Чара сначала не хотела говорить, но потом собралась с мыслями. - Я боялась! Я боялась снова потерять Аза, Фриск... Я боялась снова остаться одной! Я знаю это глупо, и мне сейчас ужасно стыдно... - Чара больше ничего не успела сказать. Санс резким движением обнял девушку.
- Я... Я всегда буду с тобой! Я люблю тебя, Чара! - девушка сильно раскраснелась и пустила слезу. Нет, не от горечи, а от счастья. Она тоже любила скелета, но боялась об этом признаться.
- Я... Тоже тебя люблю. - мягко сказала она и поцеловала Санса в губы (или что там есть у скелетов).
Весь день они гуляли по городу, танцевали, пели, веселились и забыли про комендантский час. Чара вернулась домой примерно в час ночи. Девушка хотела незаметно пробраться в спальню через вентиляцию, но... Там стоял охранник.
"Вот блин. И как мне теперь попасть домой?!" - спрашивала она сама у себя. Чара хотела шагнуть назад, но под ногой хрустнула ветка. Её обнаружили. Бежать уже не было смысла и Красноглазая попалась охраннику.
Он отвёл её в комнату, где девушку уже ждала её приёмная мама - Ториэль. Чара села на стул и опустила голову.
- Чара Дримурр, где ты была?! Я за тебя волновалась! - строго спросила королева.
- Я была в городе...
- Что?! Но ведь комендантский час!
- Да кто вообще придумал этот комендантский час?! Он только портит жизнь монстров! А раз я дочь монстров, то и мою тоже! - не выдержала девушка.
- Чара... - Ториэль была шокирована. - Иди к себе в комнату!
- П-прости... - расстроившись сказала Чара и побрела на второй этаж.
Зайдя в комнату Чара сразу легла на кровать и заснула.
*Продолжение следует*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale
ФэнтезиНикто не знает, что случилось с героями игры после того, как они вышли на поверхность. Это нужно исправлять...