7 глава

2.4K 114 6
                                    

Быстро переодевшись, я поехала на тренировку. Забежав в женскую раздевалку, я быстро одела спортивную одежду. Джонни еще не знает что я тут занимаюсь, вот и устрою ему сюрприз. Я вошла в зал и начала искать Джонни. Вот он. Я подхожу к нему со спины... резко напрыгиваю на спину и мы вместе падаем на пол, а потом, когда он видит кто я, начинаем ржать. Все смотрят на нас как на психов, но есть и те кто смеются с нами. Наконец таки поднявшись с пола мы пошли заниматься.

- Что же щас делает Карли?- думал Джонни. Таак...стоооп! Ему нравится Карли, что он думает о ней посреди тренировки?!

- Джонни, а куда ты сегодня пойдешь после тренировки?- спросила я. Я хочу свести их.

- Эмм... Никуда?- непонимающе сказал он

- Отлично,- загадачно улыбнулась я.

- Что?- спросил он.

- Что что?- делая вид, что не понимаю спросила я.

- Зачем тебе это?- подозрительно смотря на меня спросил он.

- Да так...

После тренировки мы поехали домой. Забежал в дом, я помчалась в комнату Карли. Не постучавшись я влетела туда и сбила подругу.

- Ой, прости,- сказала я проходя в глубь комнаты, даже не думая помочь подруге. Карли лишь тяжело вздохнула, встала и начала обвиняюще смотреть на меня.

- Что делать будешь?- спросила я

- Не знаю,- пожала плечами она. Ух ты... Она на меня даже не обижается...

- Отлично! Сегодня ты идешь в кино!

- С кем?- не понимала подруга.

- С Джонни,- улыбнулась я.

- Чтоо?- проорал она.

- Да. И не спорь! Через полчаса что бы была готова!- я вышла из комнаты и пошла в комнату к Джонни. Так же не постучавшись я вошла в комнату. Джонни вопросительно посмотрел на меня.

- Собирайся! Ты идешь в кино.

- С кем?

- С Карли,- после моих слов, его глаза улетели на Юпитер,- И не смотри на меня так!

Я вышла из комнаты и пошла к себе. Душ- вот что мне нужно. Быстро сходив в душ, я сделала домашку. Потом я вывела эту парочку на улицу, а сама вернулась в комнату.

Сейчас уже 00:10. Парочка до сих пор не вернулась. Оооо! У меня идея.

Я зашла в комнату Бель. Она спит. Отлично. Я нашла в ее вещах 2 балончика с краской. Один синего, другой зеленого цвета. Я вернулась в свою комнату. Я нашла небольшой рюкзак и закинув туда балончики, ножницы, скотч, веревку и телефон. Быстро перепрыгнув на балкон своего соседа, я тихо вошла в комнату. Он спит. Я тихо подхожу к нему. Аккуратно приклеиваю к его рту скотч, тихо привязывал к кровати и начинаю красить его волосы. Эта краска держится 3 дня и самое классное - она водостойкая. Половина головы у него теперь зеленого цвета, а вторая половина синего цвета. Я это все сфотографировала на свой телефон, но потом заметила его телефон который лежал на тумбочке около кровати. Телефон без пароля. Классно! Для меня конечно жеXD. Я сфотографировала Зейна на его телефон, а потом выставила эту фотографию во все соц- сети. Победно улыбнувшись, я пошла к себе.

Я проснулась из-за крика. Хотя... Это был скорее писк. Я с улыбкой на лице выбежала на балкон. От сюда ничего не видно. Я тихо перепрыгнул и выглянула из-за угла. Там был Малик который стоял с открытым ртом перед зеркалом и разглядывал свой новый вид. Через секунду в комнату ввалились 4 парня. Увидев Зерна они начали ржать.

- Что..что с тобой случилось?- спросил Луи.

- Это она сделала!- сказал Зейн. Только Луи понял о ком он. Томлисон сразу стал серьезным. Он посмотрел на меня. Фак! Его глаза округлились и все посмотрели на меня. Я быстро прыгнула на бортик балкона.

Первым отреагировал Найл. Как не приятно о нем вспоминать.

- Ками!- крикнул он

- Спасибо Найл! Теперь все знают мое имя!- проныла я.

- Давай поговорим?

- Нет,- отрезала я и перепрыгнул к себе.

Я быстро собралась и спустилась. Там сидели все. Карли сияла от счастья, так же как и Джонни. Что же вчера было? Узнаю у Деппа.

Опять куклы, их прислуга, ботаники и все прочие. Первый урок. Мы с Делом сидим за розовой куклой на всех уроках. Фе.

- Джонни?

- Мм?

- Что вчера в кино было?- спросила я и он отвлекся от своих мыслей.

- Да так...- ответил он и улыбнулся как даун. Влюбленные всегда так себя ведут?!

- Говори!- конечно я уже знаю что было, но услышать это от него интереснее.

- Сначала мы сходили в кино, потом мы были в парке аттракционов. Затем мы пошли в парк. Там я купил ей вату и мы с ней ее съели. Потом мы поцеловались и кажется я влюбился...

- Фууу... Какие розовые сопли...- сказала я. Джонни усмехнулся и продолжил порхать в своих мыслях.

Уроки закончились. Выйдя на улицу, мне в уши врезался крик девочек. Все они стоял вокруг чего-то и орали. Мне это не интересно и я просто иду в сторону парковки.

- Ками!- кто то звал меня. Я повернулась на крик и увидела блондинистую голову Хорана. Я сразу же направилась к парковке.

- Стой! Давай поговорим!- говорил он

- Мне не о чем с тобой разговаривать,- конечно за этим диалогом наблюдало полшколы.

- Прошу. Я тебе все объясню!

- Мне не нужную твои объяснения! И так все понятно. Отстань!- крикнула я и села в машину. Я не знаю где Джонни, Карли и Бель, но я не могу сейчас их ждать. Я выехала с парковки и поехала домой. По пути я написала сообщение ребятам, что бы сами добирались до дома. Мне нужно проветрить мозги...

My old friend (frozen)Место, где живут истории. Откройте их для себя