Бан Чан и Т/И работали в одной компании. И так, как рабочие романы здесь были под запретом, им приходилось скрывать свои отношения вот уже больше года.
Они незаметно подкладывали друг другу записки на письменные столы, тайно обедали вместе и переглядывались в офисном зале. Такая опасная игра.
Было страшно, но пока они справлялись. Пару раз молодые люди были на грани разоблачения, но удача улыбалась им. Она благоволила им. Она опекала их.
И вот недавно они поссорились, и Крис пребывал в ужасно настроении, что отрицательно сказывалось на его работе. И это не осталось незамеченным его коллегами, которые тут же начали над ним подшучивать.
— С девушкой небось поссорился.
— Да не, думаю, у него даже никого нет, вот он и хандрит.
Их глупый смех доносился и до Т/И, что ей самой стало не по себе. Ведь это она была виновата в этих слухах, и видя усталое лицо своего любимого, девушка решила извиниться за свою вспыльчивость на ровном месте.
И во время их каждодневного собрания на работе Т/И пнула парня под столом, что тот чуть не подлетел вверх от неожиданности. Он косо глянул на неё и повернулся к выступающему.
«Значит так»
Вторая попытка увенчалась большим успехом. Чан теперь смотрел прямо на неё, не отрывая взгляда, и ей стало не по себе.
— Извини меня. Я была не права, — прошептала она одними губами. — Я люблю тебя.
Парень улыбнулся и прикрыл рот ладонью, указав на ухо и дав понять, что ничего не слышал.
«Всё ты слышал»
Т/И сложила руки на груди и отвернулась от него. И лишь по окончании собрания, Крис пнул её в ответку, заслужив ещё больший пендаль под колено. Но он не растерялся и с любовью уставился на неё, заставив покраснеть до ушей.
— Так что ты там сказала? — Чан приставил руку к уху, чтобы лучше слышать, и улыбнулся.
Девушка громко вздохнула и резко встала со стула, резво направляя к выходу.
— Я люблю тебя, дурак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On The Wings Of Love, STRAY KIDS
DiversosБольшая часть работ взята из группы "On The Wings Of Love"