Хан внимательно рассматривает звёздное небо, будто выискивает там ответы на все его вопросы. Ты же смотришь на него и не думаешь ни о чём.
— Ха-ан.
— А?
— А ты влюблён в кого-нибудь?
Сама не знаешь, почему задаёшь такой откровенный вопрос, ведь за все года вашей крепкой дружбы вы очень редко обсуждали отношения с противоположным полом друг у друга. Ты была тайно влюблена в Хана, о чём тот и не подозревал вовсе, но тебе и этого хватало. Ты ни за что не променяешь вашу дружбу, даже если виной тому будут твои чувства. Лучше промолчишь о них и будешь с ним рядом, нежели расскажешь, а после вы разойдётесь. На самом деле ты не уверена, что Джисон тебя отвергнет, просто волнуешься ужасно, поэтому и не признаёшься.
— Конечно.
Тебя от его слов прошибает, но ты виду не подаёшь. Стараешься всё так же улыбаться, когда на душе кошки скребут, и плакать очень сильно хочется.
— И какая она? — и тебе не интересно, просто ты поддерживаешь диалог.
— Красивая... — задумчиво отвечает парень, а ты сразу улыбку с лица стираешь, ибо данное прилагательное, как ты думаешь, к тебе никак не относится. Ты уже завидуешь этой девушке. — Она так мило носик морщит, когда дождь идёт.
«Пф, я так тоже делаю. И что тут милого?»
— А ещё она не любит изюм, представляешь? Даже когда я ей булочки покупаю, она его выковыривает и мне отдаёт, — Хан уже давно отвёл взгляд от тёмного неба и устремил на тебя, а ты на оборот — пялишься на звёзды и не замечаешь ярких глаз юноши.
— Изюм многие не любят. Я тоже не люблю...
— Именно. Она вообще странная, но за это я её и люблю. Такая дурочка должна принадлежать только мне...
Тебя от его «люблю» выворачивает, ибо оно адресовано какой-то левой девице.
— И знаешь, что самое интересное? — его голос стал почему-то ниже и сексуальнее.
— Что? — продолжаешь считать созвездия.
— С ней я был на этой крыше и мне безумно понравилось... Она смотрела на звёзды, а я на неё...
И тут ты подскочила, смотря на парня обиженно.
— Я тебя сюда лично привела сегодня! Ты использовал это место ещё с кем-то?!
Белка смеётся в голос с твоей заметной ревности. Pукой хлопает по мягкому пледу, чтобы ты села обратно. И когда ты это делаешь, он обхватывает твоё личико своими тёплыми ладонями, заглядывая в глубину карих глаз, что при ночном свете кажутся совсем чёрными.
— Т/И, глупышка, я же здесь впервые...
И до тебя доходит... Нос, изюм, крыша... Он говорил всё это время про тебя!
— То есть... То есть...
— То есть люблю я тебя, дурашка.
Ты не успеваешь ответить, потому что Хан тянется ближе, накрывая твои уста своими. У тебя голова кружится от сладости его губ, от того, как он умело ими двигает, создавая дурманящий разум поцелуй. Нежно оттягивает нижнюю губу, выцеловывает её и водит языком по верхней, пока ты благодаришь всех богов за этот поцелуй с Хан Джисоном.
— И я т-тебя люб-лю... — немного задыхаясь, отвечаешь, когда Хан нехотя отстраняется.
— Я знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On The Wings Of Love, STRAY KIDS
RandomБольшая часть работ взята из группы "On The Wings Of Love"