11 часть

263 16 3
                                    

И так прошло 8 месяцев. Все уже знали, что Россия с Америкой любят друг друга и то, что Америка беременен от России. Кого-то это удивило, кого-то обрадовало, а кто-то вообще пищал от радости, ибо среди стран не только наша Япония шипер, и их это очень сильно радовало.

Примерно через пять месяцев американский орлан отложил яйцо, и заботливые " пташки "  стали ухаживать за ним. Наш орёл носил корм в гнездо к своему любимому, ибо тот высиживал их яичко. Орлан никого не подпускал к своему дитю, конечно же кроме своего двухголового орла, хозяина и хозяина его любимого.

Где-то за месяц до родов Америка уговорил СВОЕГО Россию поехать к нему на ( в ? Я хз ) Гаваи. Тот через " Ты же беременный, тебе нельзя " согласился, ибо упрямого Америку фиг переспоришь, да ещё он очень сильно любил его и не хотел его расстраивать. Да и им обоим нужен был отдых от всего этого.
Вы спросите, а как они будут узнавать новости с собраний? А они будут по прямой трансляции слушать и иногда говорить что-либо.
Наш любимый американец решил поселиться не в каком-то там дурацком отеле, а в бунгало.

 Наш любимый американец решил поселиться не в каком-то там дурацком отеле, а в бунгало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Ну в каком-то таком ( ток без тёлки на гамаке ( наверное вы её и не сразу заметили ) )
( Мне одной интересно как там работает канализация? )

То что они будут жить в таком доме, Америка решил сделать сюрпризом. Да и тем более у него в каждом из пятидесяти штатов имеется свой дом, подходящий под местную атмосферу.

Прилетев на личном самолёте ( у каждой страны имеется личный транспорт, даже поезда личные имеются ) Штаты попросил Россию закрыть глаза, а для пущей верности он надел на его глазки повязку. Потом он отвёл его за руку к машине, а охрана несла за ними их вещи. После того как он посадил его в ( тюрьму :> ) машину, к нему радостно подошёл штат Гаваи и поприветствовал его и Россию через стекло, на что получил приветствие с обоих сторон. Гаваи отдал ключи от дома Америки, ибо США не будет же таскать все ключи от его домов с собой. Нет, конечно же все ключи от его домов у него были в основном доме, но ему было лень копошиться в своих ящиках, и он попросил Гаваи принести запасные. И да, у всех штатов Америки есть запасные ключи от дома Америки у них.
Русский конечно же не понимал зачем он надел повязку. Во-первых потому, что он мог и без неё дойти до машины. ( ну на этот вопрос ответ есть лишь у автора. Это лишь потому что она ленивая жопа и ей лень переписывать, то что написала. Хотя вместо того, чтобы писать это она могла спокойно написать всё спокойно )
Во-вторых зачем ему повязка, и что он там не видел? И в-третьих чё так жарко? ( Автор: Ну это же Америка, да и тем более Гаваи. Чего он ожидал? )
Наговарившись с Гаваями Америка поспешил к своему любимому в машину. Сев в машину за руль он крепко обнял русского и цьмокнул его в щеку. Россия конечно же ответил на это и уже по интуиции засосал его в страстный поцелуй на что сразу же получил ответ.
Нехотя отцепившись друг от друга, набирая полные лёгкие кислородом, Америка мило улыбнулся и завёл машину.

Неожиданные чувства [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя